ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты8 800 551 6697

Все о бизнесе по переработке шин в резиновую крошку.

Все о бизнесе по переработке шин в резиновую крошку.

Варианты бизнеса по переработке автомобильных шин.

Рост количества автомобилей, спецтехники, оборудования, механизмов и других видов техники, которые создают тенденции увеличения количества отработанных шин, чем обостряют ситуацию с их последующей утилизацией и переработкой в различное ликвидное сырье. Только по г. Москва (не путать с Московской областью) к операторам ТБО ежегодно привозят в среднем 70 000 тонн изношенных автомобильных шин, не считая прочие резинотехнические изделия, напомним что исходя из разных данных средний период распада резины в природных условиях составляет в районе 140 лет!

Производимые нами технологии позволяют перерабатывать (не сжигать), а именно производить из этого неиссякаемого ресурса отходов новые виды сырья и даже производить конечную продукцию.

Наша технология переработки является одной из наиболее доступных технологий, механическое измельчение изношенных шин в резиновую крошку с отделением резины от металлического и текстильного корда – данная технология сочетает в себе неоценимую пользу для окружающей среды и высокий коммерческий потенциал.

Однако, учитывая высокие требования к качеству оборудования для утилизации покрышек его стоимость находится на пределе финансовых возможностей многих начинающих предпринимателей, но за счет быстрого срока окупаемости, стабильности и рентабельности бизнеса по переработке шин, многомилионные вложения окупаются менее чем за год.

Давайте разберем некоторые особенности бизнеса по переработке шин в крошку.

Существующие немногочисленные предприятия не могут справится с утилизацией шин: анализ ситуации показывает, что на территории России в качестве вторсырья используют всего 20% отработанных покрышек. Изучением проблемы переработки РТИ занимаются не только институты, но и отдельные специалисты. Они занимаются изучением существующих и разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и разработкой технологий восстановления полученной резиновой крошки до пригодного для повторного применения сырья.

Но по сей день самой простой и наиболее доступной для бизнеса остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем шредерного измельчения. Простая механическая обработка приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как:

  • Резиновая крошка, отсортированная на коммерческие фракции. Объём примерно 70-80% от общей массы сырья.
  • Текстильное волокно. Образуется при измельчении резиновой шины до фракции от 0.6 мм.
  • Металлический корд. Имеет вид коротких обрезков тонкой стальной проволоки.

Почему заниматься утилизацией изношенных шин выгодно с коммерческой точки зрения? Давайте перечислим несколько достоинств данного бизнеса, которые привлекают бизнесменов и инвесторов:

  • Сырье (изношенные шины) бесплатное. Организациям для того чтобы сдать шины на утилизацию приходится платить переработчику. А это хорошая статья дохода для завода по переработке шин.
  • Классическая технология измельчения шин в крошку происходит исключительно механическим способом. Этот способ имеет наименьшую расходную часть, высокий уровень надежности.
  • При переработке не используется вода, так же, отсутствие термического воздействия на перерабатываемое сырье позволяет перерабатывать изношенные шины без выбросов в окружающую среду. Процесс переработки шин сопровождается лишь незначительным образованием резиновой пыли и уровнем шума.
  • Экологический бизнес приветствуется государством и общественностью. При должном подходе предприниматель может рассчитывать на субсидии и помощь от государства. Получать бесплатное сырье от общественных организаций и фондов, занимающихся очисткой различных объектов городской и близлежащей к заводу территории.

В тоже время следует отметить что переработка шин в резиновую крошку – бизнес, для которого характерен период наработки каналов сбыта сырья. В данном вопросе не стоит полагаться на возможности по сбыту от производителя оборудования, второй и несомненно важный вопрос организация сбыта резиновой крошки. Для организации сбыта резиновой крошки сразу после подписания договора на покупку оборудования, следует заняться созданием качественного интернет сайта для вашей организации. Самостоятельно заполнить информацию касаемо миссии вашего предприятия, написать авторские тексты про сырье, которое производит ваш завод по переработке шин и настроить рекламу сайта. Для рекламы по территории России мы рекомендуем использовать «Яндекс.Директ» и различные доски объявлений «Авито» и тд.

Поверьте, заказы не заставят себя ждать, и это при том что рынок еще не освоен должным образом и с каждым днем находятся различные области применения резиновой крошки в больших объёмах.

Рассмотрим различные технологии переработки изношенных шин.

Староверы и мусорные полигоны (на которые кстати с 2019 года запрещено завозить изношенные шины) считают, что старые покрышки проще всего сжигать. Давайте для начала, рассмотрим и этот вариант: да, по тепловой эффективности 1 тонна резины имеет эквивалент 1 тонне каменного угля не коксующихся марок или 0,7 тонны мазута. Но сжигание приводит к выбросу в атмосферу не только углекислого газа и сажи, но и намного более опасных химических элементов, получаемых в процессе сгорания составляющих шины при воздействии такой высокой температуры.

Поэтому лучше использовать наиболее безвредные методики:

  • Механическое измельчение. Дробление – единственная технология, которая не приносит вреда окружающей среде.
  • Низкотемпературное дробление. Старые шины охлаждают жидким азотом до температуры -60°С, после чего хрупкая резина легко дробится прессом.
  • Криогенное измельчение. Охлаждение до температуры -120°С шины помещают в закрытую камеру и разрушают методов подрыва.
  • Утилизация озонным ножом. Под воздействием активного газа резина становится хрупкой и рассыпается в крошку. Текстильные и металлический корд остается нетронутыми.
  • Разрушение давлением. При высоком давлении резина становится текучей. Ее выдавливают через фильтры, отделяя от металлического и текстильного корда.
  • Следующие методики значительно отличаются от механических технологий переработки шин в крошку. Данные технологии делают возможным довести резину до состояния регенерата – девулканизированного пластичного состава, данный состав применяется вместо каучука:

А) Растворение. После обработки химическими составами резина растворяется и образует суспензию, которую можно использовать при изготовлении новых изделий.

Б) Диспергирование. В данном случае помещенную в водную среду шину измельчают при помощи механического воздействия. В результате получается тонкодисперсная эмульсия каучука.

В) Водонейтральная обработка. Прошедшую очистку резиновую крошку загружают в автоклав, где на протяжении шести восьми часов перемешивают при температуре 180°С.

 

  • Самым последним и не менее популярным способом переработки шин является пиролиз. Переработка шин на пиролизной установке подразумевает, нагрев помещенной в реактор резины до температуры 450 — 550°С в закрытой камере без доступа воздуха. Результатом переработки шин на пиролизном оборудовании является:

А) Синтетическое жидкое топливо.

Б) Сажа (технический углерод).

В) Горючий пиролизный газ.

Данный метод является вторым по популярности среди переработчиков, очень часто пиролизное оборудование устанавливают вместе с линией по переработке шин в крошку. Конечно для того чтобы установить пиролизную установку необходимо будет пройти Государственную Экологическую Экспертизу (ГЭЭ) в которую так же входит Оценка Воздействия На Окружающую Среду (ОВОС), так как при работе данного оборудования происходит термическое воздействие высокими температурами на резину. При работе такого оборудования идет выхлоп в атмосферу, но выхлоп допустимый по всем нормативным актом. То есть при установке у себя пиролизного оборудования, существенного воздействия на экологию вы не осуществите, но вопрос с отработанными шинами поможете решить, произведя новое сырье.

Сравнивая все вышеперечисленные технологии, можно сделать вывод: механическая переработка шин в самом деле является самой простой и наиболее доступной технологией для малого бизнеса!

Процесс измельчения покрышки в резиновую крошку происходит следующим образом:

  • Визуальный осмотр шину и удаление всех посторонних предметов, например, больших металлических элементов которые в процессе эксплуатации могли попасть в состав осматриваемой покрышки и сделать ее непригодной для дальнейшего использования.
  • Обычно сырье сортируют легковые покрышки перерабатываются целиком без удаления посадочного кольца, это значит их можно поднести сразу к ленточному конвейеру для подачи в шредер первой ступени, для увеличения насыпной плотности можно ее порезать на две четыре части.
  • Грузовые шины имеют иной процесс подготовки для загрузки в шредер. Перед подачей в шредер из грузовой шины следует удалить бортовое кольцо на специальной гидравлической выдерге которая идет в комплекте оборудования, бортовое кольцо удаляется из состава покрышки в виде цельного металлического кольца, полностью очищенного от резины. Далее грузовая шина режется на две-четыре части на специальных ножницах, которые идут в комплекте с оборудованием, после чего полученные части шины можно подавать в шредер.
  • Далее идет подача подготовленной резины в шредер, работа шредера происходит в автоматическом режиме. Шредер оснащен реверсивными валами и защитой от перегрузки, при перегрузке шредера происходит остановка конвейера подачи, после чего на шредере включается реверс. После того как шредер высвободится будет снова запушен конвейер подачи. Валы шредера с металлическими ножами из износостойкой стали разрезают части перерабатываемых шин на куски площадью 4-10см².
  • После подачи в шредер дальнейшая переработка сырья происходит в автоматическом режиме, в линию встроены три степени очистки от металлического корда (магнитные сепараторы) которые установлены в разных местах линии. Первый магнитный сепаратор установлен сразу же после шредера.
  • После первой очистки от металла резиновые чипсы подхватываются пневматической трассой и под давлением воздуха попадают в роторную дробилку. В роторной дробилке происходит дальнейшее финальное измельчение резиновых чипс до фракций от 0.6мм до 6мм.
  • Следом под действием воздуха измельченное сырье попадает в циклон пылеуловитель где происходит отделение пыли, грязи и мелкого текстильного корда (до 2мм). Так как резиновая крошка имеет вес больше мелкодисперсного текстиля и пыли, то она под собственным весом проваливается в глубь циклона и попадает на магнитный сепаратор второй ступени.
  • После вторичного отделения металла материал попадает на текстильное вибросито. Текстильное вибросито удаляет из состава резиновой крошки большие куски текстильного корда. Так же на текстильном вибросите происходит отсеивание резиновых частиц, которые имеют размеры более 6мм, в среднем это 3% от всей резины. Данные частицы проходят повторную загрузку в шредер. После текстильного вибросита резиновая крошка проходит через магнитный сепаратор третьей ступени.
  • Последним этапом переработки идет сортировка резиновой крошки на коммерческие фракции. Очищенная резиновая крошка попадает на вибросито классификатор где происходит разбивка на отдельные фракции.

*Данный технологический процесс имеет отношение к оборудованию, произведенному компанией Global Plant. Технологический процесс соответствует оборудованию для переработки шин Auto Tire Recycling 300, линии для переработки шин других производителей могут иметь разный процесс переработки.

Применение резиновой крошки как направление для ее сбыта, продажи, реализации.

При эксплуатации автомобильные шины подвергаются интенсивных постоянным нагрузкам, для того чтобы противостоять такому воздействию при производстве шин применяют износостойкие к механическому и химическому воздействию материалы. Автомобильная шина намного превосходит все аналогичные разновидности резинотехнических изделий из каучука по прочности и долговечности.

Так как при механической переработке изношенные шины не подвергаются воздействию высоких температур, резиновая крошка сохраняет все свои полезные свойства, что позволяет применять ее в разных областях промышленности:

  • Модификатор асфальта. Введение резиновой крошки в состав дорожного покрытия значительно увеличивает его качество и долговечность. Это один из самых объёмных рынков сбыта, так как дорожная инфраструктура постоянно развивается, появляются новые развязки, новые направление, дорожное полотно меняется раз в два три года.
  • Уличные покрытия, пешеходные зоны, детские и спортивные площадки. Из резиновой крошки производят рулонные покрытия.
  • Напольные покрытия. Спрессованную резиновую крошку применяют для отделки ступеней крыльца, входных групп и других скользких мест.
  • Резиновая плитка. Крошку смешивают с полиуретановым клеем и прессуют в специальных пресс формах, получая травма безопасную тротуарную плитку разных форм, для придания различной расцветки применяют специальный колер – красящий пигмент который позволяет получать цвета и оттенки различной цветовой гаммы.
  • Покрытия газонов. Лужайки с обычной или искусственной травой засыпают крошкой, чтобы получить упругую поверхность и увеличить эксплуатационный срок покрытия.
  • Наполнитель для спорта инвентаря. Резиновую крошку применяют как наполнитель для боксёрских груш, борцовских матов и тд.
  • Кровельная мастика. Резиновую крошку смешивают с битумом. Полученной смесью покрывают кровельные материалы.
  • Кровельные покрытия. Смешанную с наполнителем и красителем крошку используют для изготовления гибкого шифера и резиновой черепицы.
  • Гидроизоляция. Для защиты строительных конструкций от влаги применяется мастика из мелкой резиновой крошки в смеси с индустриальным маслом.
  • Для восстановления крупногабаритных шин. 10% крошки добавляют в состав, которым восстанавливают поверхность и рисунок протектора изношенных шин.
  • Сырье для изготовления новых резинотехнических изделий: накладки на бамперы, автомобильные коврики, подкладки под рельсы для железных дорог, отмостку железнодорожных переездов, искусственные дорожные неровности, брызговики для машин, колеса для тележек высокой грузоподъёмности, подошвы для обуви.
  • Покрытия автомобильных и железнодорожных мостов. Крошка является компонентом пластичной смеси, применяемой для заделки швов между плитами мостов, эстакад и путепроводов.
  • Нефтедобыча. Из крошки делают сорбенты, поглощающие нефтепродукты, а также тампонирующие растворы, которые закачивают в скважины для заделки трещин.
  • Дополнительными для сбыта продуктами переработки шин в крошку являются металлический и текстильный корд.

А) Текстиль применяемый в шинах – это прочный материал, который нашел применение в армировании бетонных смесей, изготовлении кровельного картона и ДВБ, набивки спорт инвентаря.

Б) Металлический корд – если ваш завод работает в большом промышленном городе, то вы без труда сдадите металлический корд на металлургический завод. Если по близости нет крупного промышленного кластера, то можно заключить контракт с металлоприемкой. Но металлоприемки неохотно забирают металлокорд после переработки шин из-за засора резиной. Для этого в нашем каталоге есть оборудование линейки Auto Metal Recycler которое специально разработано для очистки металлокорда от резины. Применение такого оборудования позволит сделать металлический корд пригодным к сдаче на металлоприемки и увеличит производство резиновой крошки.      

*для направлений сбыта под номером 2,3,4, компания Global Plant  производит оборудование Rubber Floor Covering, сотрудничая с нашей компанией вы не только освоите бизнес по переработке шин в резиновую крошку, но и сможете производить конечную продукцию из резиновой крошки увеличив рентабельность вашего производства.     

Документальное оформление бизнеса по переработки шин в крошку.

Для прибыльной работы завода по переработке шин необходимо открытие и регистрация Юридического лица, можно ИП но гораздо солиднее открыть ООО во первых это защитит вас от рисков потерять свое имущество, во вторых для выполнения государственных контрактов, привлечения сторонних инвесторов, оформления лизинговых договоров такая форма юридического лица наиболее приемлема.

Какие ОВЭД необходимо указать при регистрации организации, для переработки шин в крошку:

22.19 Сбор прочих изделий из натуральной и синтетической резины.

38.12 Сбор отходов I – IV классов опасности.

38.32 Утилизация металлических и неметаллических отходов во вторичное сырье с применением механической или химической переработки.

38.32.54 Обработка отходов резины.

46.77 Торговля оптовая ломом металлическим и неметаллическими отходами.

Если вы заботитесь о том, как сделать работу вашего предприятия наиболее выгодной, то вы должны выбрать оптимальную систему налогообложения. При оборотах не превышающих 150 млн в год, предпочтительней выбирать систему налогообложения УСН – упрощенная система налогообложения, ставка 6 или 15%. Но учтите если вы планируете торговать с НДС то система налогообложения должна быть основной. Однако на этом этапе взаимодействие с государством не заканчивается.

Дело в том, что переработка шин в крошку это прямая работа с отходами, да еще и в таких масштабах! Отходы резинотехнических изделий относят к IV классу опасности, поэтому после установки оборудования следует обратиться в Росприроднадзор и оформить соответствующую лицензию.

Что для этого нужно:

  • Правильно выбрать помещение.
  • Обустроить помещение и установить оборудование для переработки шин.
  • Обучить сотрудников правилам обращения с отходами.
  • Составить программу производственного контроля.
  • Разработать и зарегистрировать паспорт отходов.
  • Получить справку Роспотребнадзора о соответствии цеха санитарным нормам.
  • Получить справку от МЧС о соблюдении правил пожарной безопасности.
  • Получить справку Росприроднадзора о выполнении мер по защите окружающей среды.
  • Заплатить госпошлину 7500 рублей.

Есть и другой путь оформления лицензии на переработку шин в резиновую крошку, обратиться в соответствующую компанию где уже по набитой дороге в короткие сроки вас проконсультируют и помогут выполнить все требования надзорных органов и правильно оформить все соответствующие документы.

Цена за такую услугу может разниться, но по нашему опыту стоимость оформления лицензии не должна превышать 450 000 рублей. Все предложения, которые выше данной суммы это мошенничество, не поленитесь и как следует изучите рынок. Про оформление лицензии вы можете почитать отдельную статью на нашем сайте пройдя по данной ссылке

Нюансы при подготовке помещения.

Купить оборудование для переработки шин в резиновую крошку и установить его в цеху это только пол дела. Надо подобрать соответствующий цех, просторное помещение. При покупке линии производительностью 500 кг/час, площадь помещения должна составлять не менее 300 м² с высотой потолков не менее 4 метров.

Также нужно учитывать следующие площади:

  • Площадка для хранения шин. Обязательно имеющая асфальтное, бетонное или состоящее из накиданных на землю плит.
  • Производственный участок. Непосредственно то места где будет установлено оборудование. Требования к помещению есть на нашем сайте в каждой из предложенных нами линии по переработке шин ссылка
  • Склад готовой продукции. Подойдет любой холодный цех или просто навес который укроет мешки осадков.
  • Административные кабинеты. Для ведения учета привезенной резины, оформления отгрузочных документов на резиновую крошку.
  • Раздевалку и место приема пищи. Сразу отметим что при отсутствии данных бытовых зон вы не сможете получить лицензию и не пройдете ревизора.

Кроме всего помещение должно соответствовать еще ряду требований законодательных ограничений предъявляемых инстанциями к предприятиям ведущим деятельность по обращению с отходами I – IV классов опасности:

  • Санитарные нормы указывают о том, что цех должен размещаться на расстоянии более 250 метров от жилых строений и водоемов.
  • В связи с установленными размерами габаритов оборудования высота потолков в цехе должна составлять не менее 4 метров.
  • Для более удобного размещения оборудования длинна помещения должна быть не менее 25 метров.
  • Диапазон рабочих температур оборудования от – 25 до +55°С но не стоит забывать что работу оборудования обеспечивает персонал, следовательно температура в помещении должна быть комфортной для работы людей.
  • Электрическая сеть напряжения 380В. Должна выдерживать нагрузку от 120 кВт в зависимости от мощности оборудования.
  • Для обеспечения бытовых нужд помещение необходимо подключить к водопроводу и канализации.
  • С учетом высокой воспламеняемости сырья и готовой продукции цех следует оборудовать системой пожаротушения и средствами первичного тушения возгораний (огнетушители).
  • Обустройство подъездных путей для организации доставки изношенных шин и отгрузки резиновой крошки.

Выбор оборудования для переработки шин.

Выбор производительности оборудования тоже очень важный вопрос с одной стороны, если вы располагаете денежными средствами вы можете выбрать оборудование любой производительности. Но есть нюансы, которые надо учитывать, чтобы ваш завод был наиболее эффективен.

Понимая данную особенность изначально мы всем своим клиентам предлагает сделать выбор в пользу самой минимальной линии, так называемый легкий старт. Поймите, стоимость оборудования варьируется от 10 000 000руб до 120 000 000руб. Оборудование у нас не из дешевых, такая цена оправдана надежностью оборудования.

Например, для того чтобы вам производить 1000 кг резиновой крошки в час вам нужна линия Auto Tire Recycling 1000 но у нее энергопотребление 280 кВт, соответствующие габариты, она требует большую необходимость в персонале. А к примеру линия Auto Tire Recycling 300 lite при производительности 300 кг в час 80 кВт, сравнительно меньшие габариты и меньше персонала.

Суть в чем на первых парах наиболее эффективно будет установить меньшую линию так как постепенно обеспечивая себя сбытом крошки вы будете нести меньшую расходную часть. Чтобы решить данный вопрос мы разработали свое оборудование по модульному типу строения и для того чтобы начать даже при наличии денег на большую линию, мы рекомендуем установить сначала самую маленькую для большего экономического эффекта. Модульное строение позволяет в любой момент сделать из Auto Tire Recycling 300 линию Auto Tire Recycling 500, из пятисотки Auto Tire Recycling 1000 и далее. Выбирать конечно вам, но деньги считать любят все.

Давайте в качестве примера рассмотрим установку оборудования для переработки шин Auto Tire Recycling 300.

Модель имеет следующие технические характеристики:

Скорость переработки шин 500 килограмм в час.

Выход резиновой крошки 300 килограмм в час.

Выход текстильного корда 70 килограмм в час.

Выход металлического корда 130 килограмм в час.

Потребляемая мощность 80 кВт.

Необходимый персонал 3 человека.

Стоимость такой линии на сегодняшний день составляет 9 270 000 рублей, с учетом доставки и пуско-наладки по территории РФ.

Так же в цеху вам понадобится вспомогательное оборудование:

Бункер для крошки 1шт – 43 000руб.

Бункер для металлокорда 1шт – 14 000руб.

Мешкозашивочная машинка 1шт – 17500руб.

Вилочный погрузчик 1шт – 350 000руб.

Грузовой автомобиль 1шт – 440 000руб.

ИТОГО: 864 500 рублей.

Работа завода подразумевает не только производственные, но и административные операции. Поэтому предпринимателю придется обустроить офисные помещения.

Для этого необходимо:

Стол офисный 3 шт – 8400 руб.

Стул офисный 6 шт – 3900 руб.

Компьютер, ноутбук 3шт – 55500 руб.

Бухгалтерское ПО 1шт – 15000 руб.

Принтер 1шт – 6500 руб.

Телефон 2 шт – 2200 руб.

Маршрутизатор 1 шт – 1800 руб.

Канцелярские товары – 6000 руб.

Шкаф для документов 2 шт – 9000 руб.

Стол обеденный 1 шт – 2000 руб.

Стул простой 6 шт – 3000 руб.

Спецодежда 8 шт – 12000 руб.

Шкаф для одежды 2 шт – 6000 руб.

ИТОГО: 131 300 рублей.

Работники предприятия.

Найдя понимание с помещением, оборудованием и материальными ценностями для работы, необходимо заняться кадрами. В целях экономии на обучении в штат желательно принимать людей, реальный опыт работы на производстве, будет лучше если персонал не только с реален опытом работы, но и работы на аналогичном предприятии.

Для организации работы завода по переработки шин, необходим следующий персонал:

Менеджер по организации сбыта. На него возлагается ответственность за поиск и работу с оптовыми покупателями резиновой крошки, он должен уметь заключать контракты, контролировать отгрузки готовой продукции.

Бухгалтер. Ведет отчетность по финансовым операциям, рассчитывает зарплату, взаимодействует с налоговой и страховым и пенсионным фондами.

Начальник смены. Контролирует работу производственного цеха, следит за соблюдением правил работы на оборудовании для переработки шин, периодичностью проведения сервисных работ.

Оператор линии. Выполняет работы по обслуживанию линии, замене расходных элементов, техническому обслуживанию линии.

Работники. Для работы цеха необходимо 6 человек. По три человека на смену.

Кладовщик. Ведет учет готовой продукции, принимает сырье для переработки, складирует расходные материалы, запчасти и упаковку.

Водитель. Привозит небольшие партии сырья и доставляет крошку покупателям. Крупные объемы перевозок выгоднее поручить транспортным компаниям.

Оплата труда работников может отличаться в зависимости от вашего региона, поэтому данные мы усреднили:

Менеджер по сбыту 1 чел. – 23000 руб.

Бухгалтер 1 чел. – 23000 руб.

Начальник смены 1 чел. – 23000 руб.

Оператор линии 3 чел. – 36000 руб.

Работники 3 чел. – 48000 руб.

Кладовщик 1 чел. – 16000 руб.

Водитель 1 чем. – 22000 руб.

ИТОГО: 168 000 рублей.

Обеспечение привоза шин на переработку (поиск сырья).

Для того чтобы период окупаемости оборудования соответствовал расчётам, приведенным в БИЗНЕС ПЛАНЕ (в бизнес план необходимо поставить текущую цену на оборудование и все значения которые соответствуют именно вашему региону).

Но самое главное это обеспечение завода по переработке шин сырьем (изношенными шинами), нужно обеспечить постоянную загрузку линии. Давайте мы вам дадим несколько направлений тех компаний которые могут быть поставщиками сырья:

  • Транспортные компании, автобусные и троллейбусные парки.
  • Городские полигоны ТБО.
  • Промышленные свалки и полигоны ТБО.
  • Станции тех обслуживания и шиномонтажные мастерские.
  • Крупные промышленные предприятия (заводы) имеющие большой автопарк.
  • Предприятия имеющие свой автопарк.
  • Собственные пункты приема старых шин.

При оформленной лицензии за привоз шин вам будут платить от 1500 до 4000 рублей за тонну привезенных покрышек.

Сбыт резиновой крошки.

Бизнес по переработке шин становится очень популярным направлением, с каждым днем объемы потребления резиновой крошки растут в геометрической прогрессии. Но все равно как минимум направления о основных потребителях сырья мы обязаны указать:

  • Организации, выпускающие резиновую плитку или кровельные материалы.
  • Изготовители покрытий для детских и спортивных площадок.
  • Строительные организации.
  • Производители автомобильных шин.
  • Обувные фабрики.
  • Дорожно-строительные предприятия.
  • Заводы по производству ЖБИ.

Сарафанное радио или баннер на стене вашего завода, не привлекут таких крупных клиентов, для взаимодействия с крупными предприятиями или даже импорта резиновой крошки лучше применять современные каналы коммуникации:

  • Разработка собственного интернет сайта, об этом мы писали выше. Любой ваш покупатель должен иметь возможность получать с вашего сайта необходимую ему информацию такую как: характеристики товара, реквизиты вашей организации, платежные реквизиты, ознакомиться с ценами на вашу продукцию, иметь доступ к контактным данным.
  • Запустить рекламу в Яндекс.Директ, тут дело даже не столько в конкуренции сколько в том чтобы люди заинтересованные в покупке резиновой крошки смогли поскорей найти вас, ведь самая важная задача это как можно быстрее выйти на полную производительность чтобы как можно быстрее окупить ваши вложения и вывести завод на первую прибыль.
  • Доски бесплатных объявлений так же никто не отменял, будет правильным пройти все известные вам доски объявлений, форумы и разместить там предложения вашей компании. Самые известные достки обьявления на сегодняшний день это: Flagma, Avito, Pulscen, B2b-center, Blizko.
  • Вступить во все чаты в Telegram и WhatsApp посвященные продаже резиновой крошки и переработке шин и ТБО.
  • Зарегистрироваться на всевозможных тендерных площадках и принимать участие в конкурентных процедурах на поставку резиновой крошки, переработку шин и поставку и монтаж напольных покрытий из резиновой крошки.
  • Использовать активные продажи. Ваш менеджер должен ежедневно обзванивать компании, которые могут быть заинтересованы в приобретении резиновой крошки или напольных покрытий из резиновой крошки.

Сколько денег надо чтобы начать бизнес по переработке шин.

Итак, из всего, о чем мы написали ниже можно сделать вывод что создание бизнеса по переработке шин требует значительных вложений. Особенно если вы планируете установить серьезное оборудование и ищите предложения не по низу рынка так как в это деле хорошо работает пословица «Скупой платит дважды» так как из ниоткуда, ничего не берется и если вы приобретаете оборудование по низкой цене, ждите подводных камней или готовьтесь к дополнительным вложениям. Организация работы цеха по переработке автомобильных шин обойдется минимум в 10 000 000 рублей.

Сколько можно заработать.

Более детально рассчитать доходность бизнеса по переработке шин вы можете в нашем БИЗНЕС ПЛАНЕ.

Но если разложить все по полочкам  то можно понять что выход основного продукта достигает 70-80% от веса перерабатываемых шин. Из которых 70% приходится на фракцию 1-3мм, 15% на фракцию 0.1-1мм, и 15% на фракцию 3-5мм.

  • Оборудование для переработки шин в крошку Auto Tire Recycling 300 превращает в крошку 500 кг сырья за час работы. В таком случае для организации работы в 10 часов смена, за 22 дня ваш завод переработает 220 тонн старых шин.
  • За то что вы примите на утилизацию отработанные шины вам заплатят 2000 рублей за тонну (в среднем), таким образом только на приеме шин ваш завод заработает 440000 рублей.
  • Согласно техническим характеристикам линии Auto Tire Recycling 300, выход резиновой крошки составит 176 тонн, 29.2 тонн стальной проволоки, 12.3 тонн тактильного волокна.

Продажные цены берем по низу рынка:

Резиновая крошка цена за тонну 18000руб х 176 = 3 168 000руб.

Металлический корд цена за тонну 4500руб х 29.2 = 130 500 руб.

Текстильный корд цена за тонну 2000руб х 12.3 = 24 000руб.

Оплата за утилизацию за тонну 2000руб х 220 = 440 000руб.

ИТОГО: 3 762 500рублей.

Остается вычесть из данной суммы все расходы и налоги, и вы получите срок окупаемости оборудования для переработки шин, менее чем за 12 месяцев. В зависимости от региона период окупаемости может меняться, так как цены на электроэнергию, оплата труда, цена крошки у всех разная.

Заключение.

Наш опыт поставок показывает, что деятельность по переработке шин востребованное направление, которое при правильном подходе к вопросу приносит хорошую прибыль.

Проблемой может стать лишь выбор некачественного дешевого оборудования, либо не желание заказчика заниматься организацией работы завода, очень часто у нас просят организовать сбор сырья или сбыт продукции, со сбытом мы конечно помогаем, но извлекая собственную выгоду. Мы производим множество различного оборудования от карьерной техники до тех же самых линий по переработке шин. И если мы начнем обеспечивать каждого покупателя сырьем и сбытом, в таком случае зачем нам вообще нужны покупатели, нам будет проще самим поставить свое оборудование в каждом городе России и заниматься этим видом деятельности самостоятельно. Но нет друзья каждый должен заниматься своим делом, а наше дело это производить для вас качественное надежное оборудование и с каждой поставкой «Делать мир чище!».

Задайте нам вопрос?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

© 2018 – 2024 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять