Loading, please wait...

Auto Tire Recycling 1000

Performance1000 kg/h
Power usage160-200 kW
Dimensions22x5.5x4.5m
Weight24 tons

Description

The Auto Tire Recycling 1000 machine crushes car tires automatically. To obtain 1000 kg of crumb rubber per hour, 1500 kg of worn tires must be loaded into the shredder. Because there is about 20% of inclusions in a standard tire (such as textile and metal cord), your output will be:

  • Rubber crumb (crushed into fractions) 1000 kg / hour
  • Steel cord + — 200 kg / hour
  • Textile cord + — 150 kg / hour

The resulting rubber crumb is crushed into fractions:

  • 0.1 mm — 1 mm,
  • 2 mm — 3 mm,
  • 4 mm — 5 mm;

Any Auto Tire Recycling equipment package set has a modular structure, this feature makes possible to increase the productivity of the line. In order to increase productivity, there is no need to buy a separate tire recycling line. But is you need so, we will bring and install additional units of equipment for you without increasing the area coverage, only electricity consumption and productivity will increase.

The Auto Tire Recycling 1000 line recycles all types of automobile tires of Russian, European and Chinese production, including aircraft tires with a high content of textile cord. Recyclable tire sizes start from R11 to R22.5, as well as any tires that can be cut to size for feeding into a shredder.

Being processing, crumb rubber goes through various stages of cleaning from additional inclusions such as textile, metal, dirt and dust.

The set of equipment Auto Tire Recycling 1000 has 6 degrees of purification from metal cord, this technological solution completely excludes the inclusions of metal into the rubber crumb. The separation of different inclusions takes place practically at every stage of the equipment operation. At the stage of rubber crumb sorting in the vibrating screen of the classifier, a passive system for capturing metal particles is additionally installed, passing through it the crumb rubber is completely cleaned from the metal cord.

The removal of textile cord, dust and dirt begins immediately after going through all the grinding stages. The line includes three stages of cleaning from textile cord and dust, two cyclones of a dust collector and a textile vibrating sieve.

How do the line works:

Visual inspection, removal of spikes and other unrecyclable elements from the recyclable tire that could get into the car tire during the exploration(bolts, screws, large metal elements that are not magnetised).

Passenger wheels are completely recyclable. Truck tires must be loaded into the automatic line only after being cut into two or four parts. Then processing continues automatically.

After inspection and preparation, the selected car tires are fed into a loading conveyor and go into a shredder to be shredded into small segments.

After the primary crushing, the produced material goes to the magnetic separator N1, where the metal cord and other inclusions are separated from the rubber composition.

Then, the resulting material enters the pneumatic track and transferred to a rotary crusher for crushing the rubber crumb into final fractions. After passing through the impact crusher, it is possible to remove the textile cord from the rubber composition.

After crushing the material into the final fraction, the material enters to the cyclone dust collector N1 where fine dust particles and are separated.

Then the obtained crumb rubber passed through a magnetic N2 separator to provide more complete cleaning from metal particles.

After being cleaned from metal and dust, rubber crumb falls on a textile vibrating sieve to remove the textile cord. The textile separated from the rubber is removed from the rubber composition by vibration, sieving through a sieve and a fan system.

After passing through the textile vibrating sieve, the rubber crumb is picked up by the air flow of the pneumatic line and sent to the cyclone N2 dust collector to remove dust residues.
And then goes directly into the N3 magnetic separator for deeper cleaning of metal particles.

The last stage of the rubber crumb production is a vibrating sieve classifier. On a vibrating sieve classifier, the obtained rubber crumb is sorted into final commercial fractions: 0.1 mm - 1 mm, 2 mm - 4 mm, 4 mm - 5 mm.

01
10
1

The Service Quality

For 10 years, Global Plant is a leader of the finest quality in equipment manufacturing. We use only the highest quality components.
Our factories operate in many cities and countries around the World!

2

The high-tech technologies

Our tire recycling equipment has a fine cleaning system for textile and metal cord.
As a result you will get the most cleaned rubber crumb.
We introduce only the most advanced technologies to create our equipment!

3

Service

The Global Plant company has its own service center and a department for supplying spare and consumable items of the manufactured equipment.

Indoor equipment installation

* By contacting our company, you get total cost calculations, including delivery, installation, commissioning and training of your personnel.

Room requirements

To install the Auto Tire Recycling — 1000 line, you need a room about 150 m2, a ceiling height should be at least 4 meters. The operating equipment temperature range  starts from -20 to +40 degrees, but the recommended room temperature according to SanPin (russian regulation standards) request is + 21C for the la category, the humidity is about 15-75% which is also comfortable temperature for workers.

The foundation requirements

The foundation requirements are designed for a typical configuration of the Auto Tire Recycling 1000 line for processing tires into crumb rubber. The requirements for the foundation is approximate and depends on the quality of the existing foundation and the structure of the room basement.

The foundation must be compacted. The room must be heated. If the room is unheated the equipment installation is allowed only by a prior agreement.

Steel grade for reinforcement class is A 400 (A-3) — 25G2S in accordance with GOST standard 5781-82, knit reinforcement should be connected with each other. Crushed stone devided into fractions 20-40 with folding fractions 5-20. The recommended concrete grade is B15.

Electricity supply requirement

The power consumption of the Auto Tire Recycling 1000 line ranges from 180 to 200 kW. Instant starting power is 280 kW. Therefore, the needed voltage in the room should be at least 280 kW.

Advantages and difference between us and our competitors

This technological complex is designed specifically for the processing of used tires. The most important difference from equipment of a similar structure is that this complex processes worn-out tires by low-speed mechanical crushing, this method has a positive effect on the quality of the rubber crumb produced. The crumb obtained by this method is not exposed to high temperatures during grinding, therefore it does not lose its physical and chemical properties; that is why it has high demand and price on the market!

We use the latest technologies while producing equipment! All bearing structures of the line are massive for a best safety factor of the equipment. Components are made of specially selected high quality steel grades. Production is carried out only on modern and high-precision CNC equipment. Our company knows what the manufacture of technologically sophisticated production equipment is, therefore the car tire recycling line is an indicator of the high quality and reliability of equipment manufactured in Russia.

Any rubber product, including a car tire, has high elasticity, resilience, and mechanical strength. Therefore, the components that are used by Auto Tire Recycling line equipment are specially designed for the processing of the rubber products. Each gearbox, motor, processing mechanism is specially made for the Global Plant, in conjunction with processed material properties.

The Auto Tire Recycling line is equipped by a pneumatic track, which ensures smooth and fast delivery of the recycled material from stage to stage. The usage of a pneumatic line is one of the most important advantages of this equipment, which provides a fast processing cycle, blowing of raw materials to reduce the temperature during transportation in the system and, as a result, a greater cleaning of the material from dust and additional inclusions. So you won’t spend money on repair because the usage of the pneumatic lines exclude a waste of time and frequent breakdowns, in contrast to equipment with conveyor belts. Also, the use of pneumatic lines has a positive effect on the dimensions of the line and allows you additional cost savings on electricity.

All cutting and friction elements which are used in our equipment are made from a Swedish wear-resistant Hardox steel. Hardox steel is a uniquely hardened and tempered hot rolled steel with a high margin of safety and wear resistance. Due to its high surface hardness, it effectively resists to many types of mechanical and vibration wear. The usage of HARDOX steel in equipment for the used tires processing allows us to achieve high performance indicators, significantly reduce the cost of consumables and an order of magnitude increase the already fundamental margin of safety of our lines for processing tires into crumb rubber.

Auto Tire Recycling equipment has a large margin of safety, that is why it provides perfect functioning for years. We use only the highest quality and proven materials and components. The equipment is designed for 20 years of work

All equipment presented on our website is a proprietary development of the Global plant’s specialists. Any technologically or structurally similar equipment offered by other companies is a low-quality copy of handicraft production! Beware of suspiciously low prices and discount offers, good equipment is expensive. By offering you a big discount, the manufacturer will save on components for your future equipment.

01
07

Choosing us as an equipment supplier — you choose a reliable partner filo used on cooperation and beneficial partnership!

What do you get : turnkey equipment supply, equipment warranty and the best service. Before sending the equipment to you, we thoroughly test the equipment in our workshop to identify and eliminate possible errors made during production.

After passing the tests, the equipment is sent to the paint shop to be painted, packed and shipped by the transport company. The equipment is insured during the transportation.

After arrival of your equipment at the place to be installed we train your personnel how to maintain and operate the equipment. Under the clear guidance of our engineers, your people will be trained: to install and dismantle the production line, equipment maintenance, replacement of spare parts, work on equipment.

Equipment characteristics
Equipment Package

Commercial Offer Request

To receive a commercial offer, please let us know by filling any of the available forms on the site. The commercial offer contains prices, technological process description and technical specifications.

If you have any additional questions, you can call the hotline (free call) +7 (800) 551-66-97.

Contact us

Fill out a simple form and we will contact you shortly.

By clicking on the «Send» button, you consent to the processing of your personal data.
© 2018 – 2021 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять

Идет загрузка, подождите...

Auto Tire Recycling 1000

Производительность1000 кг/час
Энергопотребление160-200 кВт
Цена19 680 000 ₽
Габариты24х5.5х4.5 м

Описание

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 1000 измельчает автомобильные покрышки в автоматическом режиме. Для получения 1000 кг резиновой крошки в час, в шредер нужно загрузить 1500 кг изношенных шин. Так как в стандартной шине +-20% включений в виде текстильного и металлического корда, на выходе вы получите:

  • Резиновую крошку (разбитую на фракции) 1000 кг/час
  • Металлический корд +- 200 кг/час
  • Текстильный корд +- 150 кг/час

Полученная резиновая крошка разбивается на фракции:

  • 1мм-0.6мм.
  • 6мм-1мм.
  • 1мм-3мм.
  • 3мм-5мм.
  • 5мм-6мм.

Любая комплектация оборудования Auto Tire Recycling имеет модульное строение, данная особенность делает возможным увеличение производительности линии. Для того чтобы увеличить производительность нет необходимости покупать отдельную линию по переработке шин. При возникновении такой потребности мы привезем и установим вам дополнительные узлы оборудования без увеличения площади, увеличится только потребление электричества и производительность.

Линия Auto Tire Recycling 1000 перерабатывает любые виды автомобильных шин Российского, Европейского и Китайского производства, в том числе авиационные покрышки с повышенным содержанием текстильного корда. Размеры перерабатываемых шин от R11 до R22,5, а также любые шины, которые возможно порезать в габарит для подачи в шредер.

В процессе переработки, резиновая крошка многократно будет проходить различные этапы очистки от дополнительных включений таких как текстиль, металл, грязь и пыль.

В комплекс оборудования Auto Tire Recycling 1000 встроено 6 степеней очистки от металлического корда, данное технологическое решение полностью исключает попадание металла в состав резиновой крошки. Его отделение идет практически на каждом этапе работы оборудования. На этапе сортировки резиновой крошки в вибросите классификаторе дополнительно установлена пассивная система улавливания металлических частиц проходя через которую резиновая крошка полностью отчищается от металлического корда.

Очистка от текстильного корда, пыли и грязи начинается сразу после прохождения всех этапов измельчения. В линию интегрированы три этапа очистки от текстильного корда и пыли, два циклона пылеуловителя и текстильное вибросито.

Этапы работы оборудования

Визуальный осмотр и удаление с перерабатываемой шины шипов и прочих не пригодных к переработке элементов, которые при эксплуатации могли попасть в авто покрышку (болты, шурупы, крупные металлические элементы которые не магнитятся).

Легковые колеса перерабатываются целиком. Грузовые шины подаются в автоматическую линию только после их резки на две - четыре части. Далее переработка в линии происходит автоматически.

После осмотра и подготовки, отобранные автомобильные шины подаются на загрузочный конвейер для подачи в шредер и измельчения на более мелкие сегменты.

После первичного измельчения полученный материал попадает на магнитный сепаратор N1 где происходит отделение металлического корда и прочих металлических включений из состава резины.

Далее полученный материал попадает на пневмо трассу и передается в роторную дробилку, для измельчения резиновой крошки в конечные фракции. После прохождения роторной дробилки становится возможным удаление текстильного корда из состава резины.

После измельчения материала в конечную фракцию материал попадает в циклон пылеуловитель N1 где происходит отделение мелких частиц пыли.

Следом резиновая крошка проходит через магнитный сепаратор N2 для обеспечения более полной очистки от металлических частиц.

После очистки от пыли материал попадает на текстильное вибро сито для удаления текстильного корда. Выделенный из резины текстиль удаляется из состава резины при помощи вибрации, просеивания через сито и вентиляторной системы.

Проидя через текстильное вибро сито резиновая крошка свнова подхватывается потоком воздуха пневмотрассы и отправляется в циклон пылеуловитель N2 для удаления остатков пыли и следом в магнитный сепаратор N3 для более глубокой очистки от металлических частиц.

Последним этапом производства резиновой крошки, служит вибросито классификатор. На вибросите классификаторе, происходит сортировка полученной резиновой крошки на конечные коммерческие фракции: 0,1 мм - 0,6 мм, 0,6 мм - 1 мм, 1 мм - 3 мм, 3 мм - 5 мм, 5 мм - 6 мм

01
10
1

Качественный сервис

10 лет компания Global Plant является лидером качества в производстве оборудования. При производстве оборудования мы используем только самые качественные комплектующие.
Наши заводы работают во многих городах и странах Мира!

2

Передовые технологии

Наше оборудование по переработке шин имеет систему тонкой очистки от текстильно и металлического корда.
Ны выходе вы получите максимально очищенную резиновую крошку.
В состав оборудования мы внедряем только самые передовые технологии!

3

Обслуживание

Компания Global Plant имеет собственный сервисный центр и отдел по поставке запасных и расходных элементов производимого оборудования.

Установка оборудования в помещении

* Обратившись в нашу компанию, вы получаете полную стоимость оборудования, включая доставку, монтаж, пусконаладочные работы и обучение вашего персонала.

Требование к помещению

Для установки линии Auto Tire Recycling 1000 рекомендованная площадь помещения 250-350 м2, высота потолков не менее 4 метров. Диапазон рабочих температур оборудования от -20 до +40 градусов, но рекомендуемая температура в помещении по требованию СанПинРФ: Категория Iа +21С при влажности от 15-75%. Комфортная температура для работы рабочих.

Требование к фундаменту

Устройство фундамента разработано на типовую комплектацию линии по переработке автомобильных шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 1000. Требование к устройству фундамента под поставляемое оборудование является ориентировочным и зависит от качества уже существующего фундамента и строения помещения.

Устройство фундамента допускается только по уплотненному основанию. Внутри отапливаемого помещения. Установка оборудования в неотапливаемом помещении допускается только по предварительному согласованию с производителем.

Размеры фундамента: 26 метров длинна, 6 метров ширина, толщина фундамента 25см. При устройстве фундамента необходимо предусмотреть деформационный шов шириной 10мм между существующим полом и фундаментом.

Марка стали для арматуры класса А 400(А-3) – 25Г2С по ГОСТ 5781-82, арматуру в сетках между собой вязать. Щебень фр. 20-40 с расклинцовкой фр. 5-20. Рекомендованная марка бетона Б15.

Требование к подведению электричества

Энергопотребление линии Auto Tire Recycling 1000 составляет от 180 до 200 кВт. Моментальная пусковая мощность составляет 280кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 280кВт.

Преимущества и отличия от конкурентов

Данный технологический комплекс разработан специально для переработки изношенных шин самое важное о основное отличие от оборудования схожего по строению это то что данный комплекс перерабатывает изношенные покрышки путем тихоходного механического дробления, что положительно сказывается на качестве произведенной резиновой крошки. Крошка полученная данным способом не подвергается воздействию высоких температур при измельчении, поэтому не теряет своих физико-химических свойств имеет повышенный спрос и цену на рынке!

При производстве оборудования мы используем самые передовые технологии! Все несущие конструкции линии выполнены массивно для большего запаса прочности оборудования. Компоненты оборудования выполнены из специально подобранных высококачественных марок стали. Производство деталей осуществляется только на современном и высокоточном оборудовании с ЧПУ. Наша компания знает, что такое культура изготовления технологически сложного производственного оборудования, поэтому линия Auto Tire Recycling - это показатель высокого качества и надежности оборудования произведенного в России.

Любое резинотехническое изделие в том числе автомобильная шина имеет высокую эластичность, упругость, механическую прочность. Поэтому комплектующие которые используются в линейке оборудования Auto Tire Recycling специально разработаны для переработки резинотехнических изделий. Каждый редуктор, двигатель, перерабатывающий механизм изготовлен специально для компании Global Plant с учетом свойств перерабатываемого материала.

В оборудовании для переработки шин Auto Tire Recycling применяется пневмо-трасса, которая обеспечивает бесперебойную и быструю доставку перерабатываемого материала от этапа к этапу. Применение пневмотрассы -  это один из важных плюсов данного оборудования, который обеспечивает быстрый цикл переработки, обдув сырья для снижения температуры при транспортировке в системе и как следствие большую очистку материала от пыли и дополнительных включений. С точки зрения экономии, применение пневмо трассы исключает простои и частые поломки, из за меньшего применения конструктивных элементов в отличии от оборудования с конвейерными лентами. Так же применение пневмо трассы положительно сказывается на габаритах линии и и позволяет значительно с экономить на электроэнергии.

Все режущие, трущиеся элементы применяющиеся в нашем оборудовании выполнены из Шведской износостойкой стали Hardox. Сталь Hardox - это имеющая высокий запас прочности и износостойкости горячекатаная сталь, прошедшая уникальную закалку и отпуск. Благодаря высокой твердости поверхности она эффективно противостоит многим видам механического и вибрационного износа. Применение стали HARDOX в оборудовании для переработки изношенных шин, позволяет достичь высоких показателей по производительности, существенно снизить затраты на расходные элементы и на порядок увеличить и без того фундаментальный запас прочности наших линий для переработки шин в резиновую крошку.

Оборудование Auto Tire Recycling выполнено массивно и имеет большой запас прочности, что в итоге обеспечит долгие годы работы. Для производства мы используем только самые качественные и зарекомендовавшие себя материалы и комплектующие. Оборудование рассчитано на 20 лет работы.

Все представленное на нашем сайте оборудование — это собственная разработка специалистов компании Global Plant. Любое технологически или по строению схожее оборудование предлагаемое другими компаниями является некачественной копией кустарного производства!
Опасайтесь подозрительно низких цен и предложений скидок, хорошее оборудование стоит дорого. Предложив вам большую скидку производитель сэкономит на комплектующих именно Вашего будущего оборудования.

01
07

Выбирая нас в качестве компании поставщика оборудование — вы выбираете надежного партнера, нацеленного на продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество!

У нас вы получаете: поставку оборудования под ключ, гарантию на оборудование и лучший сервис. Перед отправкой оборудования к вам мы тщательно протестируем оборудование у себя в цеху, это делается для выявления и устранения возможных ошибок допущенных при производстве.

По прохождению тестов оборудование отправляется в покрасочный цех, красится, упаковывается и отгружается в транспортную компанию. На время перевозки оборудование страхуется.

По приезду оборудования на место установки, мы начинаем обучение вашего персонала обслуживанию и работе на оборудовании. Под четким руководством наших инженеров, ваши люди будут обучены: производить монтаж и демонтаж производственной линии, техническое обслуживание оборудования, замену запасных частей, работе на оборудовании.

Характеристики оборудования
Комплектация

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения, заполните любую из доступных форм на сайте. Коммерческое предложение содержит цены, описание технологического процесса и технические характеристики.

Если  возникли дополнительные вопросы, то можете обратиться по телефону горячей линии (звонок бесплатный) +7 (800) 551-66-97.

Contact us

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2018 – 2021 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять