Loading, please wait...

Auto Tire Recycling 200

Performancefrom 200 to 300 kg / hour
Energy consumption50 kWt
Dimensions12x3x3.5 m
Weight15 tons

Description

The Auto Tire Recycling 200 set of equipment is the most affordable among all the machines of the entire line of tire recycling plants made by Global Plant. This complex has high productivity and quality of raw materials at the output, designed to be installed in small towns with population about 100,000 people.

The Auto Tire Recycling line machines is an indicator of the highest quality of equipment manufactured in Russia. We use best components to produce our equipment, all the details have the best quality, the equipment line  has a colossal margin of safety.

From 200 to 300 kg/hour of the rubber crumb can be produced at the output by the Auto Tire Recycling 200 complex.

The crumb is divided into five factions:

  • 0.1mm-0.6mm,
  • 0.6mm-1mm,
  • 1mm-3mm,
  • 3mm-5mm,
  • 5mm-6mm,

Both textile and metal cord come out separately.

The productivity of the complex at the input is up to 500 kg / hour of tires chopped into pieces. Shears GN-500 and Hydraulic pulling of bead rings are part of the equipment.

The line for processing tires Auto Tire Recycling 200, like all production complexes, has a modular structure, which makes it possible to increase the productivity of this complex without significant investments this point is optimal for any of the Global Plant’s machines equipment presented on our website.

The line carries out mechanical shredding of tires in a low-speed mode with a processing cycle, therefore, which makes it absolutely environmentally friendly. To recycle tires with the help of the Auto Tire Recycling 200 complex, no additional communications are required the equipment works with the help of electricity. The obtained rubber crumb has the highest degree of cleaning from additional inclusions, dust and dirt, which is in the tire tread.

Mechanical shredder crushing is a long-existing and worldwide used technology for the processing of solid waste, therefore, such a line does not need a State Ecological Expertise. You need to buy the equipment, install it and create your own business!

How do the line works

Visual inspection, removal of spikes and other unrecyclable elements from the recyclable tire that could get into the car tire during the exploration(bolts, screws, large metal elements that are not magnetised).

Passenger wheels are completely recyclable. Truck tires are fed into the automatic line only after they are cut into small segments, three or four parts.

After inspection and preparation, the selected car tires are fed into a loading conveyor and go into a shredder to be shredded into small segments (crisps).

After crushing, the resulting material goes to the magnetic separator N1, where the metal cord and other metal inclusions are separated from the rubber composition.

Then, the resulting material enters the pneumatic track and transferred to a rotary crusher for crushing the rubber crumb into final fractions. After passing through the impact crusher, it is possible to remove the textile cord from the rubber composition.

After crushing the material into the final fraction, the material enters to the cyclone dust collector N1 where fine dust particles and finely crushed textile cord are separated.

Then the obtained crumb rubber passed through a magnetic N2 separator to provide more complete and deep cleaning from metal particles.

After being cleaned from metal and dust, rubber crumb falls on a textile vibrating sieve to remove the textile cord. The textile separated from the rubber is removed from the rubber composition by vibration, sieving through a sieve and a fan system.

After passing through the textile vibrating sieve, the rubber crumb is picked up by the air flow of the pneumatic line and sent to the cyclone N2 dust collector to remove dust residues. And then goes directly into the N3 magnetic separator for deeper cleaning of metal particles.

The last stage of the rubber crumb production is a vibrating sieve classifier. On a vibrating sieve classifier, the obtained rubber crumb is sorted into final commercial fractions: 0.1 mm - 0,6mm, 0,6 mm - 1 mm, 2 mm - 4 mm.

01
10
1

The Service Quality

For 10 years, Global Plant is a leader of the finest quality in equipment manufacturing. We use only the highest quality components.
Our factories operate in many cities and countries around the World!

2

The high-tech technologies

Global Plant invest in a large safety margin for its equipment. We make equipment with a massive bed, we install components with a 20% power reserve.

3

Service

The Global Plant company has its own service center and a department for supplying spare and consumable items of the manufactured equipment.

Indoor equipment installation

* if it is impossible to install equipment in a straight line in your room, we can install the line at an angle, depending on the characteristics of your room. To do so, a plan is provided in advance according to the responsible engineer plan.

Accommodation requirements

To install the Auto Tire Recycling — 200, you need a room of at least about 60 m2, a ceiling height about 4 meters. The operating equipment temperature range  starts from -20 to +40 degrees, but the recommended room temperature according to the demands of the Russian federation’s health code : Category Ia + 21C at 15-75% humidity. These conditions are also comfortable for workers.

The foundation requirements

The foundation is designed for a typical configuration of the Auto Tire Recycling 200 line for processing tires into crumb rubber. The requirement for the foundation of the equipment supplied is approximate and depends on the quality of the existing foundation inside the room.

The foundation must be compacted. The room must be heated. If the room is unheated the equipment installation is allowed only by a prior agreement.

Foundation dimensions are: 16 meters long, 6 meters wide, foundation thickness is 25 cm. When constructing a foundation, it is necessary to provide a 10mm expansion joint between the existing floor and the foundation.

Steel grade for reinforcement class is A 400 (A-3) — 25G2S in accordance with GOST standard 5781-82, knit reinforcement should be connected with each other. Crushed stone devided into fractions 20-40 with folding fractions 5-20. The recommended concrete grade is B15.

Electricity supply requirement

The power consumption of the Auto Tire Recycling 200 line is 50 kW. Instant starting power is 80 kW. Therefore, the needed voltage in the room should be at least 120 kW.

Advantages and difference between us and our competitors

This technological complex is designed specifically for the processing of used tires. The most important difference from equipment of a similar structure is that this complex processes worn-out tires by low-speed mechanical crushing, this method has a positive effect on the quality of the rubber crumb produced. The crumb obtained by this method is not exposed to high temperatures during grinding, therefore it does not lose its physical and chemical properties; that is why it has high demand and price on the market!

We use the latest technologies while producing equipment! All bearing structures of the line are massive for a best safety factor of the equipment. Components are made of specially selected high quality steel grades. Production is carried out only on modern and high-precision CNC equipment. Our company knows what the manufacture of technologically sophisticated production equipment is, therefore the car tire recycling line is an indicator of the high quality and reliability of equipment manufactured in Russia.

Any rubber product, including a car tire, has high elasticity, resilience, and mechanical strength. Therefore, the components that are used by Auto Tire Recycling line equipment are specially designed for the processing of the rubber products. Each gearbox, motor, processing mechanism is specially made for the Global Plant, in conjunction with processed material properties.

The Auto Tire Recycling line is equipped by a pneumatic track, which ensures smooth and fast delivery of the recycled material from stage to stage. The usage of a pneumatic line is one of the most important advantages of this equipment, which provides a fast processing cycle, blowing of raw materials to reduce the temperature during transportation in the system and, as a result, a greater cleaning of the material from dust and additional inclusions. So you won’t spend money on repair because the usage of the pneumatic lines exclude a waste of time and frequent breakdowns, in contrast to equipment with conveyor belts. Also, the use of pneumatic lines has a positive effect on the dimensions of the line and allows you additional cost savings on electricity.

All cutting and friction elements which are used in our equipment are made from a Swedish wear-resistant Hardox steel. Hardox steel is a uniquely hardened and tempered hot rolled steel with a high margin of safety and wear resistance. Due to its high surface hardness, it effectively resists to many types of mechanical and vibration wear. The usage of HARDOX steel in equipment for the used tires processing allows us to achieve high performance indicators, significantly reduce the cost of consumables and an order of magnitude increase the already fundamental margin of safety of our lines for processing tires into crumb rubber.

Auto Tire Recycling equipment has a large margin of safety, that is why it provides perfect functioning for years. We use only the highest quality and proven materials and components. The equipment is designed for 20 years of work

All equipment presented on our website is a proprietary development of the Global plant’s specialists. Any technologically or structurally similar equipment offered by other companies is a low-quality copy of handicraft production! Beware of suspiciously low prices and discount offers, good equipment is expensive. By offering you a big discount, the manufacturer will save on components for your future equipment.

01
07

Choosing us as an equipment supplier — you choose a reliable partner filo used on cooperation and beneficial partnership!

What do you get : turnkey equipment supply, equipment warranty and the best service. Before sending the equipment to you, we thoroughly test the equipment in our workshop to identify and eliminate possible errors made during production.

After passing the tests, the equipment is sent to the paint shop to be painted, packed and shipped by the transport company. The equipment is insured during the transportation.

After arrival of your equipment at the place to be installed we train your personnel how to maintain and operate the equipment. Under the clear guidance of our engineers, your people will be trained: to install and dismantle the production line, equipment maintenance, replacement of spare parts, work on equipment.

Equipment characteristics
Equipment Package

Sales Pitch Request

To receive a commercial offer, please let us know by filling any of the available forms on the site. The commercial offer contains prices, technological process description and technical specifications.

If you have any additional questions, you can call the hotline (free call) +7 (800) 551-66-97.

Contact us

Fill out a simple form and we will contact you shortly.

By clicking on the «Send» button, you consent to the processing of your personal data.
© 2018 – 2021 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять

Идет загрузка, подождите...

Auto Tire Recycling 200

Производительностьот 200 до 300 кг/ч
Энергопотребление50 кВт
Габариты12х3х3,5 м

Описание

Комплекс оборудования Auto Tire Recycling 200 это наиболее доступный из всей линейки заводов по переработке шин от компании Global Plant. Данный комплекс имеет высокую производительность и качество сырья на выходе, разработан для установки в небольших городах с населением около 100 000 человек.

Линейка оборудования Auto Tire Recycling это показатель наивысшего качества оборудования производимого в России. При производстве оборудования применяются комплектующие лучшего качества, линейка оборудования имеет колоссальный запас прочности.

Производительность комплекса Auto Tire Recycling 200 составляет от 200 до 300 кг/час готовой резиновой крошки на выходе.

Крошка разбивается на пять фракций:

  • 0.1мм-0.6мм,
  • 0.6мм-1мм,
  • 1мм-3мм,
  • 3мм-5мм,
  • 5мм-6мм,

Текстильный и металлический корд выходит по отдельности.

Производительность комплекса на входе составляет до 400 кг/час рубленных на куски шин. Ножницы ГН-500 и Гидравлическая выдерга бортовых колец входят в состав оборудования.

Линия для переработки шин Auto Tire Recycling 200 как и все производственные комплексы имеет модульное строение, что дает возможность без существенных вложений увеличить производительность данного комплекса на любой из присутствующих выше в линейке оборудования Global Plant.

Линия осуществляет механическое измельчение шин в тихоходном режиме при закрытом цикле переработки, следовательно не создает термического воздействия на перерабатываемое сырье и не делает никаких выбросов с атмосферу. Для переработки шин на комплексе Auto Tire Recycling 200 не требуется дополнительных коммуникаций кроме электроэнергии. Полученная резиновая крока имеет наивысшую степень очистки от доп включений, пыли и грязи которая находится в протекторе шин.

Механическое шредерное дробление является давно существующей и применяющейся во всем Мире технологией по переработке ТБО, следовательно такая линия не нуждается в Государственной Экологической Экспертизе. Ставите, лицензируетесь и зарабатываете!

Этапы работы линии

Визуальный осмотр и удаление с перерабатываемой шины шипов и прочих не пригодных к переработке элементов, которые при эксплуатации могли попасть в авто покрышку (болты, шурупы, крупные металлические элементы которые не магнитятся).

Легковые колеса перерабатываются целиком. Грузовые шины подаются в автоматическую линию только после их резки на небольшие сегменты, три — четыре части.

После осмотра и подготовки, отобранные автомобильные шины подаются на загрузочный конвейер для подачи в шредер и измельчения на более мелкие сегменты (чипсы).

После измельчения полученный материал попадает на магнитный сепаратор N1 где происходит отделение металлического корда и прочих металлических включений из состава резины.

Далее полученный материал попадает на пневмо трассу и передается в роторную дробилку, для измельчения резиновой крошки в конечные фракции. После прохождения роторной дробилки становится возможным удаление текстильного корда из состава резины.

После измельчения материала в конечную фракцию материал попадает в циклон пылеуловитель N1 где происходит отделение мелких частиц пыли и мелко измельченного текстильного корда.

Следом полученная резиновая крошка проходит через магнитный сепаратор N2 для обеспечения более полной и глубокой очистки от металлических частиц.

После очистки от металла и пыли резиновая крошка попадает на текстильное вибро сито для удаления текстильного корда. Выделенный из резины текстиль удаляется из состава резины при помощи вибрации, просеивания через сито и вентиляторной системы.

После прохождения текстильного вибро сита резиновая крошка подхватывается потоком воздуха пневмотрассы и отправляется в циклон пылеуловитель N2 для удаления остатков пыли. И следом в магнитный сепаратор N3 для более глубокой очистки от металлических частиц.

Последним этапом производства резиновой крошки, служит вибросито классификатор. На вибросите классификаторе, происходит сортировка полученной резиновой крошки на конечные коммерческие фракции: 0,1 мм - 0,6 мм, 0,6 мм — 1 мм, 2 мм — 4 мм, 4 мм — 5 мм, 5 мм - 6 мм.

01
10
1

Качественный сервис

Уже 10 лет компания Global Plant является лидером по качеству производства оборудования.

2

Передовые технологии

При производстве оборудования мы используем только самые качественные комплектующие.

3

Обслуживание

Компания Global Plant имеет собственный сервисный центр и отдел по поставке запасных, и расходных элементов производимого оборудования.

Установка оборудования в помещении

* Обратившись в нашу компанию, вы получаете полную стоимость оборудования, включая доставку, монтаж, пусконаладочные работы и обучение вашего персонала.

Требования к помещению

Для установки линии Auto Tire Recycling — 200 рекомендованная площадь помещения 120-150 м2, высота потолков не менее 4 метров. Диапазон рабочих температур оборудования от -20 до +40 градусов, но рекомендуемая температура в помещении по требованию СанПинРФ: Категория Iа +21С при влажности от 15-75%. Комфортная температура для работы рабочих.

Требования к фундаменту

Устройство фундамента разработано на типовую комплектацию линии по переработке автомобильных шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 200. Требование к устройству фундамента под поставляемое оборудование является ориентировочным и зависит от качества уже существующего фундамента в помещении.

Устройство фундамента допускается только по уплотненному основанию. Внутри отапливаемого помещения. Установка оборудования в неотапливаемом помещении допускается только по предварительному согласованию с производителем.

Размеры фундамента: 15 метров длинна, 5 метров ширина, толщина фундамента 25см. При устройстве фундамента необходимо предусмотреть деформационный шов шириной 10мм между существующим полом и фундаментом.

Марка стали для арматуры класса А 400(А-3) – 25Г2С по ГОСТ 5781-82, арматуру в сетках между собой вязать. Щебень фр. 20-40 с расклинцовкой фр. 5-20. Рекомендованная марка бетона Б15.

Требование к подведению электричества

Энергопотребление линии Auto Tire Recycling 200 составляет 50 кВт. Моментальная пусковая мощность составляет 80кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 120кВт.

Преимущества и отличия от конкурентов

Данный технологический комплекс разработан специально для переработки изношенных шин самое важное о основное отличие от оборудования схожего по строению это то что данный комплекс перерабатывает изношенные покрышки путем тихоходного механического дробления, что положительно сказывается на качестве произведенной резиновой крошки. Крошка полученная данным способом не подвергается воздействию высоких температур при измельчении, поэтому не теряет своих физико-химических свойств имеет повышенный спрос и цену на рынке!

При производстве оборудования мы используем самые передовые технологии! Все несущие конструкции линии выполнены массивно для большего запаса прочности оборудования. Компоненты оборудования выполнены из специально подобранных высококачественных марок стали. Производство деталей осуществляется только на современном и высокоточном оборудовании с ЧПУ. Наша компания знает, что такое культура изготовления технологически сложного производственного оборудования, поэтому линия Auto Tire Recycling - это показатель высокого качества и надежности оборудования произведенного в России.

Любое резинотехническое изделие в том числе автомобильная шина имеет высокую эластичность, упругость, механическую прочность. Поэтому комплектующие которые используются в линейке оборудования Auto Tire Recycling специально разработаны для переработки резинотехнических изделий. Каждый редуктор, двигатель, перерабатывающий механизм изготовлен специально для компании Global Plant с учетом свойств перерабатываемого материала.

В оборудовании для переработки шин Auto Tire Recycling применяется пневмо-трасса, которая обеспечивает бесперебойную и быструю доставку перерабатываемого материала от этапа к этапу. Применение пневмотрассы -  это один из важных плюсов данного оборудования, который обеспечивает быстрый цикл переработки, обдув сырья для снижения температуры при транспортировке в системе и как следствие большую очистку материала от пыли и дополнительных включений. С точки зрения экономии, применение пневмо трассы исключает простои и частые поломки, из за меньшего применения конструктивных элементов в отличии от оборудования с конвейерными лентами. Так же применение пневмо трассы положительно сказывается на габаритах линии и и позволяет значительно с экономить на электроэнергии.

Все режущие, трущиеся элементы применяющиеся в нашем оборудовании выполнены из Шведской износостойкой стали Hardox. Сталь Hardox - это имеющая высокий запас прочности и износостойкости горячекатаная сталь, прошедшая уникальную закалку и отпуск. Благодаря высокой твердости поверхности она эффективно противостоит многим видам механического и вибрационного износа. Применение стали HARDOX в оборудовании для переработки изношенных шин, позволяет достичь высоких показателей по производительности, существенно снизить затраты на расходные элементы и на порядок увеличить и без того фундаментальный запас прочности наших линий для переработки шин в резиновую крошку.

Оборудование Auto Tire Recycling выполнено массивно и имеет большой запас прочности, что в итоге обеспечит долгие годы работы. Для производства мы используем только самые качественные и зарекомендовавшие себя материалы и комплектующие. Оборудование рассчитано на 20 лет работы.

Все представленное на нашем сайте оборудование — это собственная разработка специалистов компании Global Plant. Любое технологически или по строению схожее оборудование предлагаемое другими компаниями является некачественной копией кустарного производства!
Опасайтесь подозрительно низких цен и предложений скидок, хорошее оборудование стоит дорого. Предложив вам большую скидку производитель сэкономит на комплектующих именно Вашего будущего оборудования.

01
07

Выбирая нас в качестве компании поставщика оборудования — вы выбираете надежного партнера, нацеленного на продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество!

У нас вы получаете: поставку оборудования под ключ, гарантию на оборудование и лучший сервис. Перед отправкой оборудования к вам мы тщательно протестируем оборудование у себя в цеху, это делается для выявления и устранения возможных ошибок допущенных при производстве.

По прохождению тестов оборудование отправляется в покрасочный цех, красится, упаковывается и отгружается в транспортную компанию. На время перевозки оборудование страхуется.

По приезду оборудования на место установки, мы начинаем обучение вашего персонала обслуживанию и работе на оборудовании. Под четким руководством наших инженеров, ваши люди будут обучены: производить монтаж и демонтаж производственной линии, техническое обслуживание оборудования, замену запасных частей, работе на оборудовании.

Характеристики оборудования
Комплектация

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения, заполните любую из доступных форм на сайте. Коммерческое предложение содержит цены, описание технологического процесса и технические характеристики. Любое технологически схожее с нашим оборудование предлагаемое другими компаниями является кустарной копией кооперативного производства!

Если  возникли дополнительные вопросы, то можете обратиться по телефону горячей линии (звонок бесплатный) +7 (800) 551-66-97.

Contact us

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2018 – 2021 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять