Добрый день, дорогие друзья!
У нас радостная новость!
16 апреля 2023 года введена в эксплуатацию линия для переработки шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 500 в г.Владивосток.
Пусконаладочные работы проводились с 7 по 16 апреля.
Первоначальная задача была, устранить дефекты оборудования полученные в результате перевозки, благодаря ответственному подходу нашего заказчика, это было сделано до нашего приезда. Были повреждены мотор-редукторы конвейерных лент и магнитных сепараторов.
Далее выявились дефекты производства, на аллигаторных ножницах GN-500 , лопнула втулка которая передает вращение с двигателя на масленный насос ножниц. В принципе такое могло произойти так же в следствии удара при погрузке-разгрузке. Новая втулка была изготовлена за четыре часа, установлена и ножницы заработали как положено.
Следующим этапом мы переключились на выдергу бортовых колец Auto Pullout Ring. С выдергой все было нормально, обучили персонал и самого заказчика работать на ней, рассказали о специфике работы данного оборудования.
Дело в том, что гидравлический распределитель имеет два режима работы, и при выдергивании бортового кольца для его быстрого удаления нужно понимать, на какой передаче производить извлечение и когда нужно переключится. Такой распределитель установлен на выдерге не спроста, это уже опыт эксплуатации данного оборудования.
Выдергивание бортового кольца и резка шин на чипсы это два очень важных подготовительных этапа которые подготавливают шины к переработке.
Первое и самое важное это то, что при выдергивании мы удаляем значительную часть металла из шины которая имеет 90% чистоты от резины, то есть такой металл будет значительно легче сдать на металлоприему. При переработке в линии отсутствие посадочного кольца в шине значительно увеличит ресурс ножей в шредере и дробилке, а это уже скажется на низкой себестоимости конечной продукции.
Резка на ножницах, помогает увеличить насыпную плотность подачи материала в шредер, не перерабатывать воздух. Для персонала подача в шредер чипсы так же значительно скажется на их работе, так как чипсу гораздо проще уложить на конвейер чем 80 килограммовое колесо.
Далее предстояло отстроить работу линии в комплексе, синхронизировать автоматический режим работы всей линии. Правильно настроить потоки воздуха в системе пневмотрассы. Проверить работу реверса шредера, задать правильные значения, когда должен включаться реверс и при каких значениях он должен отключаться.
Поставка этого оборудования была самая сложная в истории компании «Глобал Плант», так как контракт на поставку был заключен в еще ковидном Ноябре 2020 года. Но об этом далее…
Обучение персонала заказчика работе на оборудовании, обслуживании линии, замене расходных элементов. Дело в том, что основной задачей при поставке оборудования для переработки шин, является именно обучить людей как перерабатывать резину. Ведь в данном случае мы имеем дело с композитом трех материалов (резина, металл, текстиль), которые представляют собой одно целое. Просто измельчить шину это первостепенная задача, это нужно сделать так, чтобы ее не испортить высокими температурами и сделать возможным удаление текстильного и металлического корда. Именно на это рассчитана технология работы линии Auto Tire Recycling.
Мы выражаем искреннюю благодарность нашему заказчику, за понимание и терпение! Как мы писали выше, заказ на производство оборудования мы согласовали в Ноябре 2020 года. Контракт был проведен через лизинговую компанию, которая в свою очередь и допустила главную ошибку.
Дело в том, что мы как производитель выдвигаем требование в 50% предоплате заказа, именно эти условия позволяют нам бесперебойно производить оборудование. Но лизинговая компания предложила нам свои условия и согласилась выплачивать всего по 25% стоимости, разбив производство всего комплекса на четыре этапа. Мы делаем первую часть оборудования, показываем его лизинговой компании, получаем платеж и производим дальше. И вроде все нормально, но наступил 2021 год, все причастные к бизнесу по производству оборудования в курсе происходящего в 21 году, рост цен на сталь!
Когда наши металлурги подняли цены на сталь, без предупреждения, просто сегодня была цена 100 тр за тонну, а уже завтра 200 тр. Для понимания наша линия это 25 тонн, изностостойких дорогостоящих марок сталей, мы согласовали цену, нам оплатили 25% на первую часть оборудования, а линия стала стоить в раз дороже, и мы не можем ни пересогласовать стоимость ни отказаться от заказа.
В общем упрямство лизинговой компании при согласовании порядка оплаты привело к тому, что мы просто не имели возможности закупить всю необходимую нам для производства сталь.
Данная ситуация привела к тому, что у нашей компании не было другого выхода как закредитоваться и постараться как можно быстрее произвести оборудование. Естественно для молодой компании получить кредиты на такие суммы очень проблематично, время съело все, у нас даже кончились средства платить зарплаты нашим работникам.
Естественно об этой ситуации быстро прознали конкуренты. Что делает конкурент в данном случае, естественно пытается додавить слабого! Нам ни раз пытались саботировать производственный процесс путем подкупа главного инженера, который в свою очередь пытался сорвать все работы по сборке. На нас подали иск компания конкурента, дабы испортить нам деловую репутацию и остановить поток клиентов за счет того, что компания находится в судебном разбирательстве, естественно многие компании опасались размещать у нас заявки на производство оборудования. А новая заявка очень сильно могла поправить наше положение.
В общем за время производства нашей компанией пройдены огонь, вода и медные трубы! «Они хотели похоронить нас, но они незнали что мы семена» — именно так, данная ситуация только сделала нас сильнее и позволила избавиться от балласта.
Пока все это происходило, заказчик с нетерпением ждал когда мы произведем оборудование, верил и поддерживал нас как мог. Нам все-таки удалось найти средства для производства, а к тому времени правительство Российской Федерации немного урегулировало ситуацию по стоимости стали.
В итоге производство оборудования было закончено к концу 2021 года, запуск оборудования был запланирован на начало 2022 года Январь-Февраль. Но тут у заказчика произошли небольшие пертурбации с помещением. Собственник помещения держал 500м2 площади под заказчика и просто устал сидеть без средств за аренду. Заказчиком было принято решение построить свой, новый цех. Оборудование было законсервировано и ждало своего часа на складе заказчика.
Пройдя по данной ссылке, вы можете посмотреть как происходила погрузка оборудования в фуру, оборудование грузилось в 125м2 фуру и проехало 5000км до заказчика, половину России: ССЫЛКА
Итак, закончив процесс обучения работам по удалению бортовых колец из шин и резке шин на части, мы приступили к обучению работе на самой линии.
На шкафу управления линией установлены специальные датчики, которые показывают когда необходимо подавать сырье на конвейер загрузки. В случае если оператор линии подал слишком много сырья, отключается конвейер подачи и включается обратно только тогда, когда шредер освободится от резины. Сделано это, чтобы исключить перегрузку шредера и всей линии, так как резко останавливать работу линии нельзя. При резкой остановке придется разбирать и чистить дробилку.
Отработав режимы работы с оператором, мы приступили к устранению последствий долгого хранения линии. Для идеальной работы пневматической системы линии, необходимо удалить все покрывшиеся коррозией части пневмотрассы и вибросит. Даже когда оборудование новое, выйти на пиковую производительность резиновой крошки, вы сможете только когда в системе набьется зеркало, за счет трения материала при передаче воздухом. Решение было простым и заняло немного времени, все внутренние элементы линии были аккуратно зачищены.
И вот наступил день контрольного запуска оборудования, 16 апреля заказчик приступил к работе на оборудовании, после работы мы произвели взвешивание готовой продукции и убедились в производительности 500 кг в час резиновой крошки на выходе. Для замера мы использовали фракции 5-6мм, 3-4мм, 1-2мм, 0,1-1мм, для понимания в линии установлено 5 фракционное вибросито, так же большая фракция выходит с текстильного вибросита. Такая конструкция дает заказчику возможность для маневра, то есть фракции перечисленные выше это основные коммерческие фракции на которые есть 100% сбыт. Большие же фракции могут производится по необходимости, если будет запрос именно на большую фракцию резиновой крошки. Если большая фракция ненужна, то в таком случае эта крошка отправляется на второй круг измельчения.
Весь процесс запуска и работы оборудования был заснят на камеру, и смонтировано видео работы оборудования по переработке шин которое вы можете посмотреть ниже.
Благодарим вас за то, что посещаете наш сайт нашей компании, читаете наши новости и информационные статьи. Мы в свою очередь стараемся дать для вас больше информации, чтобы вы могли как можно ближе ознакомиться с процессом покупки оборудования для переработки шин.
Если у вас есть вопросы по оборудованию, или вы хотите сделать нам запрос, то предлагаем вам заполнить форму ниже, в которой вы можете запросить у нас всю необходимую вам информацию.
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.