ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты8 800 551 6697

Часто задаваемые вопросы при покупке оборудования для переработки шин в резиновую крошку.

Часто задаваемые вопросы при покупке оборудования для переработки шин в резиновую крошку.

Введение

Каждый день нам звонят клиенты и интересуются оборудованием, и каждый задаёт свой определенный вопрос, но некоторые из них, которые описаны ниже, это самые часто задаваемые вопросы интересующие всех. Давайте рассмотрим их, и попытаемся более подробно вам на них ответить.

Стоимость оборудования?

Во-первых, цена зависит от целей и задач клиента.
Самая минимальная стоимость начинается от 9 270 000 рублей и может доходить до 90 000 000 рублей и даже выше.
Цена зависит от предпочтений клиента. Смотря, какие покрышки, клиент собирается перерабатывать легковые, грузовые или белазовские, какая должна быть производительность и тд.
В данной стоимости включено: полное сопровождение сделки, от заключения контракта, до доставки оборудования к вам, его установки и обучения персонала.

Срок производства?

В контракте мы указываем срок производства 60 рабочих дней.
В зависимости от выбранной установки срок производства может быть как выше, так и ниже, это может зависеть от текущей нагрузки на производстве. Каждая произведенная нами линия для переработки шин это индивидуальный разработанный нами проект, который производиться исключительно по согласованию с заказчиком.

Чьё оборудование? Кто производитель?

Оборудование Auto Tire Recycling — это разработка специалистов компании Global Plant.
В своем оборудовании, мы применяем комплектующие только Российского производства.
Наше производственный цех находится в г.Новокузнецк, пр-д Производственный 22.
На территории компании Global Plant располагаются производственные помещения общей площадью 84 000 м² и офисные помещения площадью 8 500 м². Площадь открытых площадок для дополнительных построек и складирования 37 000 м².
Собственное производство и команда профессионалов, позволяет нам производить современное и высококачественное оборудование.

Потребление электроэнергии?

Энергопотребление у каждой линии разное:
— ATR 300 lite (50 кВт), моментальная пусковая мощность составляет 80кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 120кВт;
— ATR 300 (80-120 кВт), моментальная пусковая мощность составляет 140кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 160кВт;
— ATR 500 lite (125-165 кВт), моментальная пусковая мощность составляет 185 кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 210 кВт;
— ATR 500 (125-165 кВт), моментальная пусковая мощность составляет 200 кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 230 кВт;
— ATR 1000 (160-200 кВт), моментальная пусковая мощность составляет 270кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 270кВт;
— ATR King (180-200 кВт), моментальная пусковая мощность составляет 340кВт. Следовательно, заводить в помещение не менее 340кВт.

Сколько работников задействовано на линии?

Данный вопрос тоже зависит от выбранного вами оборудования, в среднем от 2 до 8 человек.
— ATR 300 lite, задействовано от 2 до 3 человек в смену;
— ATR 300, задействовано от 3 до 4 человек в смену;
— ATR 500 lite, задействовано 4 человека в смену;
— ATR 500, задействовано 4 человека в смену;
— ATR 1000, задействовано от 4 до 5 человек в смену;
— ATR KING, задействовано от 6 до 8 человек в смену;
Небольшое количество обслуживающего персонала в смену, делает линию лучшим решением для переработки шин.

Как купить оборудование для переработки шин?

При покупке оборудования у нас напрямую, составляется договор купли-продажи. Договор может быть подписан как удаленно, так и по факту вашего приезда на наш завод. Перед заключением договора, мы с вами согласуем все нюансы поставки, от получения предоплаты, до установки оборудования в вашем производственном помещении.

Стандартный срок производства оборудования занимает 60 рабочих дней, именно этот срок мы укажем в нашем с вами договоре.

Порядок оплаты необходимый для производства:

50% первый платеж, подтверждающий ваши намерения на приобретение оборудования. Такой платеж необходим для того, чтобы мы закупили весь необходимый металл. Металл это 20-30 тонн износостойкой и  дорогостоящей стали. Минимальный вес предлагаемого нами оборудования 18 тонн, представьте какая нам предстоит работа по обработке этой стали: токарные, фрезерные, сварочные работы. Так же, на этом этапе мы закупаем: двигателя, редуктора, платформенные вибраторы, электрику.

45% второй платеж, оплачивается клиентом по факту готовности оборудования к тестовым запускам в нашем производственном цеху. Происходить это может при личном присутствии клиента, либо по видео связи. На данном этапе, мы показываем заказчику уже готовую собранную, но еще не покрашенную линию по переработке шин. Показываем её в работе, заказчик оценивает качество сборки оборудования и получаемой продукции. После тестов и отладки, мы подписываем акт осмотра оборудования, получаем второй платеж, отдаем линию на покраску. После покраски, оборудование отправляется к заказчику, ну а мы готовимся к пусконаладочной работе, и обучению персонала на территории заказчика.

5% окончательный платеж, оплачивается после установки оборудования в цеху заказчика, обучение его персонала работе и обслуживанию оборудования. После чего подписываются акты приема-передачи, акты ввода в эксплуатацию и паспорта на переданное оборудование.

Покупка оборудования для переработки шин в лизинг?

Мы компания которая занимается производством оборудования для переработки шин в резиновую крошку. Очень часто к нам обращаются по вопросу возможности приобретения оборудования в лизинг.

Наша компания может сработать с любой лизинговой компанией предлагающей свои услуги на территории РФ.

Изначально отправив коммерческие предложения в лизинговую компанию, она вам предоставит расчет лизинговых платежей, там будет порядок оплаты, размер первоначального взноса 30-40% от стоимости поставки оборудования, сумма которую вы переплачиваете за услуги лизинга, и положительные моменты связанные с возвратом НДС и налога на прибыль.

В данном случае всё будет зависеть от выбранной вами лизинговой компании и вашей компании. Для получения лизинга, вам необходимо иметь компанию желательно «ООО», которая работает не менее года, имеет хорошие финансовые обороты. Если вы подходите по данному критерию, то вам предоставят перечень документов, которые необходимо будет собрать для дальнейшего анализа вашей компании.

После предоставления всех документов лизинговая компания выведет вас на кредитный комитет. При положительном решении кредитного комитета, начнётся согласование договора с нами, у нас с лизингом будет свой порядок оплаты, у вас свой.

В данном случае, ваша задача доказать лизинговой компании свою платежеспособность и ликвидность применения данного оборудования.

Габариты оборудования?

— Линия ATR 300 lite (14х5.5х4.2 м);
— Линия ATR 300 (18х5.5х4.2);
— Линия ATR 500 lite (18х6.5х4.2);
— Линия ATR 500 (20х5.5х4.2 м);
— Линия ATR 1000 (20х9х4.5 м);
— Линия ATR King (20х9х5 м).
При невозможности установки оборудования в прямую линию в вашем помещении, мы можем установить линию под углом, учитывая особенности вашего помещения. Для этого предварительно предоставляется план схема и по согласованию с ответственным инженером производится расстановка оборудования.

Шеф монтаж?

Шеф монтаж входит в стоимость оборудования по переработке шин, и занимает 10-14 рабочих дней.
По приезду оборудования на место установки, мы начинаем монтаж линии и обучаем ваш персонал, обслуживанию, и работе на оборудовании.

Обучение персонала?

Наша компания всегда проводит обучение персонала на территории Российской Федерации и СНГ.
Обучение проходит под четким руководством наших инженеров, ваши люди будут обучены: производить монтаж и демонтаж производственной линии, техническое обслуживание оборудования, замену запасных частей, работе на оборудовании.

Доставка?

Доставка входит в стоимость оборудования.
По прохождению тестов оборудование отправляется в покрасочный цех, красится, упаковывается и отгружается в транспортную компанию. На время перевозки оборудование страхуется.

Окупаемость?

Окупаемость составляет 12 месяцев.
Но если разложить все по полочкам,  то можно понять, что выход основного продукта достигает 70-80% от веса перерабатываемых шин. Из которых 70% приходится на фракцию 1-3мм, 15% на фракцию 0.1-1мм, и 15% на фракцию 3-5мм.
Оборудование для переработки шин в крошку Auto Tire Recycling 300 превращает в крошку 500 кг сырья за час работы. В таком случае для организации работы в 10 часов смена, за 22 дня ваш завод переработает 220 тонн старых шин.
За то, что вы примите на утилизацию отработанные шины, вам заплатят 2000 рублей за тонну (в среднем), таким образом, только на приеме шин ваш завод заработает 440000 рублей.
Согласно техническим характеристикам линии Auto Tire Recycling 300, выход резиновой крошки составит 176 тонн, 29.2 тонн стальной проволоки, 12.3 тонн тактильного волокна.
Продажные цены берем по низу рынка:
Резиновая крошка цена за тонну 18000руб х 176 = 3 168 000руб.
Металлический корд цена за тонну 4500руб х 29.2 = 130 500 руб.
Текстильный корд цена за тонну 2000руб х 12.3 = 24 000руб.
Оплата за утилизацию за тонну 2000руб х 220 = 440 000руб.
ИТОГО: 3 762 500рублей.
Остается вычесть из данной суммы все расходы и налоги, и вы получите срок окупаемости оборудования для переработки шин, менее чем за 12 месяцев. В зависимости от региона период окупаемости может меняться, так как цены на электроэнергию, оплата труда, цена крошки у всех разная.

Заключение

Ну и в самом конце уже поговорим о самой резиновой крошке.

 «Куда применяется резиновая крошка? И есть ли сбыт на нее?»

При механической переработке изношенные шины не подвергаются воздействию высоких температур, резиновая крошка сохраняет все свои полезные свойства, что позволяет применять её в разных областях, таких как:

— Детские и спортивные площадки — крошку смешивают с полиуретановым клеем и прессуют в специальных пресс формах, получая травма безопасную тротуарную плитку разных форм, для придания различной расцветки применяют специальный колер – красящий пигмент, который позволяет получать цвета и оттенки различной цветовой гаммы;
— Наполнитель для спорта инвентаря. Резиновую крошку применяют как наполнитель для боксёрских груш, борцовских матов и тд;
— Кровельная мастика. Резиновую крошку смешивают с битумом. Полученной смесью покрывают кровельные материалы.
— Гидроизоляция. Для защиты строительных конструкций от влаги применяется мастика из мелкой резиновой крошки в смеси с индустриальным маслом.
— Модификатор асфальта. Введение резиновой крошки в состав дорожного покрытия значительно увеличивает его качество и долговечность. Это один из самых объёмных рынков сбыта, так как дорожная инфраструктура постоянно развивается, появляются новые развязки, новые направления, дорожное полотно меняется раз в два три года.

В данный момент резиновая крошка очень востребована, и становится очень популярным направлением, с каждым днём объемы потребления растут, потому что это не только возможность решать разные строительные и ремонтные задачи, но и также это поддержание экологического баланса.
Это самые основные часто задаваемые вопросы нашими клиентами, если вас интересовали данные вопросы, но вы по какой-либо причине не смогли позвонить и задать их, теперь и вы будете в курсе.
Если  возникли дополнительные вопросы, то можете обратиться по телефону горячей линии (звонок бесплатный) +7 (800) 551-66-97.

Остались вопросы? С радостью ответим Вам!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

© 2018 – 2024 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять