ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты8 800 551 6697

Качество резиновой крошки. Разновидности оборудования для переработки шин.

Качество резиновой крошки. Разновидности оборудования для переработки шин.

Введение

Резиновая крошка — ценное и широко востребованное сырье, ежедневно в рынке продается сотни тысяч тонн этого дорогостоящего сырья. Из резиновой крошки производят множество различных резинотехнических изделий, но это не самое главное. Главное и самое ценное в резиновой крошке — это содержание каучука, вот об этом пойдет речь в нашей статье. Годы работы в сфере производства оборудования для переработки шин и изучение рынка сбыта резиновой крошки показывают нам на то, что не каждое оборудование способно качественно измельчить резину для дальнейшего ее применения, а это напрямую влияет на то, какими объемами будут у вас покупать резиновую крошку и какая на нее будет цена, об этом далее в статье!

01
06

Резиновая крошка

Качественная резиновая крошка это — совокупность частиц измельченной резины (автомобильных покрышек) различной дисперсности и разнообразной формы. Резиновая крошка характеризуется прежде всего тем, что после измельчения она должна сохранять в своей основе молекулярную структуру и эластомерные свойства исходной резины (то есть резины в изначальном виде), в последствии поверхность частиц резиновой крошки может быть активирована для получения особых и  необходимых для дальнейшего производства свойств (например для вулканизации или производства резинового регенерата). Либо производится модификация поверхности частиц химико или физико химической обработкой, например для производства резиновой плитки или бесшовных напольных покрытий из резиновой крошки, где поверхность частиц покрывается однокомпонентным полиуретановым клеем и после прессования мы получим плитку из резиновой крошки.

Изношенные покрышки и другие резинотехнические изделия произведенные на основе высококачественных каучуков, представляют собой большой потенциальный источник сырья для резиновой промышленности. Основные свойства которые придают ценность резиновой крошке как писали выше, молекулярная структура и эластомерные свойства, плюс качество очистки от металлического и текстильного корда.

Будь вы покупателем или производителем резиновой крошки, самый важный для вас вопрос, это качество резиновой крошки. Простыми словами, собрались купить резиновую крошку, спросите по какой технологии она произведена, собрались купить оборудование чтобы стать производителем, спросите про технологию по которой работает оборудование.

Пройдя по данной ссылке вы можете посмотреть видео о рынке сбыта резиновой крошки: ССЫЛКА 

Но суть статьи даже не в этом, про крошку в принципе мы разобрали все вводные, теперь давайте разберем различные технологии по переработке шин которые нам предлагает рынок оборудования.

01
01

Переработка шин Азотом.

Переработка шин при помощи замораживания жидким азотом с последующим взрывом, при котором происходит измельчение шины на крошку! Звучит глупо да?

Но в свое время один крупный ретейлер имеющий просто гигантский автопарк, заразился такой идеей. При запросе у нас оборудования, он прям в тупую упирался и отстаивал данный метод, и у него было твердое и веское обоснование. Он утверждал, что это гораздо эффективнее, чем механическая переработка, ниже вы можете посмотреть в видео к статье, там показан процесс.

А теперь давайте на пальцах разложим данный метод:

  1. Мы замораживаем резину ниже температуры стеклования.
  2. Потом резко взрываем ее в специальной камере, вместе с текстильным и металлическим кордом. И это уже резкий скачек в + показатели.

А сортировка? То есть, в качестве измельчителя выступает некая огромная камера, со своим периодом загрузки и выгрузки перерабатываемой резины. А потом так же надо очистить весь этот кишмиш от металла и текстильного корда. Что будет в принципе не возможно, так как после взрыва все это вряд ли будет иметь хоть какую-то сыпучесть.

Другое это сам процесс, вам будет необходим жидкий азот, взрывчатка, взрыватели, взрывотехник! Серьезно????

Посмотреть на работу такой технологии можно пройдя по ссылке: ССЫЛКА

 

01
01

Переработка шин Шерохование

Метод переработки шин на шероховальном станке.

Появление такого способа переработки грузовых шин, пришло к нам из технологии по восстановлению шин. Именно там применяются шероховальные станки, правда для большей пригодности именно в переработке шин эти станки пришлось немного переработать.

Суть метода проста как бабушкина мясорубка. На каретку одно за другим одеваются колеса одного размера по посадочным кольцам, например 22,5 радиус, напротив каретки стоит вал с фрезами, каретка вращается против вращения вала с фрезами. При вращении каретка и вал сдвигаются между собой, таким образом происходит измельчение до бортового кольца шины. И вроде все просто, оборудование стоит копейки, производительность 500 кг в час. Но крошка получаемая таким методом имеет вытянутые грани, то есть она не рубленная мелкими кубиками, а вытянутая как косичка. Она будет иметь разорванную структуру, что делает ее не пригодной к химической обработке. Даже производить из нее покрытия из резиновой крошки будет не выгодно, так как на один квадратный метр плитки из крошки будет уходить в четыре раза больше дорогостоящего полеуретанового клея.

Да и опять же после измельчения остаются в одних версиях такого оборудования посадочные кольца с резиной, есть такие станки где остается целиком каркас шины.

После измельчения полученную резиновую крошку нужно опять же очистить от текстильного и металлического корда, а это уже опять нужен хвост для сортировки, и когда человек это понимает, то приходит к тому что нужно было не изобретать велосипед а приобрести проверенную технологию по переработке шин.

Наглядно посмотреть как работает такое оборудование можно пройдя по ссылке: ССЫЛКА

01
02

Китайское оборудование для переработки шин

Итак при выборе оборудования, как обычно качество резиновой крошки уходит на второй план. И тут приходит идея, а почему бы не посмотреть предложения наших Китайских соседей.

Оборудование супер мега дешевое (хотя сегодня все немного поменялось) человек начинает думать. И многих даже не пугает технология самого процесса, то есть до того чтобы подать материал в шредер для измельчения покрышки надо:

  1. Вырезать бортовое кольцо, есть версии где кольцо выдавливают.
  2. Распустить покрышку на ленты, с легковыми понятно, но грузовые распускать на ленты это большой труд.
  3. Полученные ленты нужно нарезать на чипсы и только после этого материал подается в шредер.

После подачи в шредер начинается измельчение, минус в том что шредера высоко оборотистые, при таких оборотах уже падает качество перерабатываемого сырья. Далее идет сортировка, то есть весь китайский завод выглядит как куча подвешенных на стойках сит, все это занимает очень много места, да и каждый подвижный элемент это расходник: подшипник, ролик, конвейерная лента, двигатель и тд.

Оборудование выполненно массивно, и имеет очень большие габариты, за счет того, что вся крошка движется в открытом виде, идет очень большая потеря перерабатываемого материала, да и в цеху все это будет летать в воздухе, пыль и грязь на производстве вам обеспечены.

Предлагаем посмотреть наглядно на примеры работы Китайской линии по переработке шин: ССЫЛКА 

01
06

Линия Auto Tire Recycling

Естественно для собственного производства мы собрали информацию о всех недочетах другого оборудования по переработке шин, изучили отзывы компаний, которые работают на том или ином оборудовании. Выяснили все слабые моменты конкурентов. И реализовали все доработки и усовершенствования в собственной линейке оборудования для переработки шин Auto Tire Recycling.

Проведенный нами анализ так же показал, что абсолютно у всех видов оборудования есть проблемы с переработкой изношенных шин Российского и Китайского производства.

Уже сегодня, мы предлагаем купить оборудование которое способно перерабатывать изношенные шины любого производителя и назначения. При переработке любых шин не важно Российских, Китайских, Европейских, вы получите резиновую крошку наивысшего качества и высокой степени очистки.

В линейке нашего оборудования установлено от трех до шести степеней очистки от металлического корда. Текстильный корд отсеивается начиная с попадания перерабатываемого материала в подхват пневмотрассы.

Работу нашего оборудования можете посмотреть в прямом эфире: ССЫЛКА

Все узлы линии выполнены массивно из комплектующих Российского производства. Электрика выполнена на базе контроллера «Овен», данный контроллер надежен, легко настраивается, вы в любой момент можете внести правки в ручной и автоматический режим работы оборудования в отличии от европейских аналогов для программирования которых необходимо дорогостоящее программное обеспечение.

Заключение

Все оборудование имеет место быть, и у каждого есть свои плюсы и минусы, наша задача все эти минусы устранить, и обеспечить вас надежным комплексом оборудования для переработки шин.

Благодарим вас за то, что дочитали статью до конца. Если у вас остались какие-либо вопросы или вы заинтересовались оборудованием для переработки шин предлагаем вам сделать запрос в размещенную форму ниже.

 

Задайте нам вопрос?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

© 2018 – 2024 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять