Предлагаем Вашему вниманию бизнес план окупаемости оборудования по переработке, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку. К расчетам предлагаем линию Auto Tire Recycling 300.
Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку. Ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей страны.
Название проекта: Производство по переработке изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом и других РТИ в резиновую крошку высокого качества.
Технологическое решение: Автоматическая линия по переработке изношенных шин «Auto Tire Recycling 300».
Линия имеет расчётную производительность от 500 кг/ч по загрузке. И среднюю производительность 300 кг/ч резиновой крошки. Данный показатель основан на практическом опыте подготовки сырья для загрузки в систему первичного измельчения, и может быть изменен в большую сторону при более быстрой подготовке автошин к измельчению, чему способствует потенциал первичного шредера измельчения.
Потребности в инвестициях на оборудование: до 14 750 000 рублей (стоимость линии и затраты на развертывание производства).
Срок производства (от момента подписания договора на поставку оборудования до ввода в эксплуатацию): 2-4 месяца.
В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе резиновой крошки; производители резинотехнических изделий, компании нефтедобывающей отрасли.
Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в государственных заказах на закупку резиновой крошки (для строительства спортивных сооружений, дорожных покрытий и прочего).
На предприятие, предоставляющее услуги по переработке автомобильных шин и отходов РТИ можно оформить лицензию на перевозку, хранение, обработку шин 4-5 класса.
Лицензию не нужно воспринимать как разрешение заниматься переработкой шин, перерабатывать шины в резиновую крошку вы можете и без лицензии! Однако наличие у вашего предприятия лицензии на переработку шин образует для вас дополнительную статью дохода и автоматически организует привоз изношенных шин на ваше предприятие за счет компаний которым необходимо отчитаться о том что их изношенные шины реализованы и списаны с баланса данного предприятия.
На основании 47 Статьи Требования к обращению с отработанными шинами, все предприятия которые имеют собственный автопарк обязаны сдавать либо реализовывать свои отработанные шины на переработку и отчитываться в соответствующие органы. Что это значит, а то что отработанные шины на вашей площадке будут образовываться сами по себе. Вам будут платить деньги за то что вы принимаете шины на переработку. С вашей стороны останется только выдать данному предприятию документы с подтверждением факта приема на переработку данного количества использованных шин. Средний ценник за прием шин на переработку в районе 1000-4000руб за 1 тонну в том случае если шины привезут на ваш завод. Если ваша машина будет свозить покрышки то в среднем к данной стоимости прибавляется еще 600руб. Таким образом имея контракты на утилизацию шин в вашем регионе вы обеспечите себе дополнительный источник дохода и бесперебойной поставкой сырья.
Компания Global Plant при необходимости может свести вас с организациями для оформления лицензии на ваше предприятие. Мы оказываем помощь клиентам от оформления лицензии на переработку шин до организации сбыта готовой продукции.
Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах для производства товаров и услуг.
Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.
Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.
Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для переработки. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.
С 2006 года запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только заводам, имеющим право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи отчетности и расчетов о применении отработанных шин.
Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.
Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.
Таким образом, актуальность создания производства по переработке гражданских, коммерческих, крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.
Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах. Безвредная не имеющая негативного воздействия на окружающую среду технология переработки, позволяющая производить продукцию наивысшего качества в отличии от оборудования конкурентов.
Линия по переработке изношенных автомобильных шин «Auto Tire Recycling 300» применяется для решения проблемы утилизации изношенных автомобильных шин, начинающими предпринимателями, для организаций занимающихся производством продукции из резиновой крошки.
Переработка шин на оборудовании «Auto Tire Recycling 300» — является экологически-чистым, безотходным производством: в процессе переработки не происходят выбросы в атмосферу. Колесо перерабатывается полностью, без остатков и разделяется на три вида сырья:
Все три продукта переработки подлежат дальнейшему использованию и продаже.
На сегодняшний день в России ежегодно образуется более 2 млн. тонн отходов в виде изношенных автомобильных шин. Процент переработки общего объема шин составляет по разным оценкам 7-10 %. В то время как прирост автомобильного транспорта составляет 5-7 % ежегодно. Следовательно, доступность сырья для переработки и производства резиновой крошки в ближайшие 10-15 лет не снизится.
Сырьем при производстве резиновой крошки являются изношенные автомобильные шины с металлическим и текстильным кордом.
Один из главных факторов при организации прибыльного производства по переработке автомобильных шин является наличие и доступность сырья. Основными поставщиками служат крупные и средние предприятия, на балансе которых числится автомобильный транспорт: компании-перевозчики, автопредприятия, промышленные производства, автохозяйства гос. структур и подразделений, шиномонтажные центры, полигоны ТБО. Следовательно, при построении системы сбора авто шин следует учитывать фактор транспортной доступности к предприятиям.
Прием шин на переработку производится в соответствие с ГОСТом 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Прием шин происходит на основе договоров приемки шин. Прием шин, осуществляется за плату: в среднем по России эта сумма составляет от 1000 до 4000 рублей за тонну автопокрышек, в зависимости от износа резины, доступности региона и так далее.
Резиновая крошка – основной продукт переработки автомобильных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатации подвержены длительным колоссальным нагрузкам, при производстве новых шин используется качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание и т.д.).
При механической переработке шин в крошку, за счет бережливой технологии переработки физико-химический состав резины не меняется.
Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего практического применения, что при эффективной организации маркетингового сопровождения и системы сбыта, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию.
Основными сферами применения текстильного корда являются: производство фибро-бетона, наполнение спортивного инвентаря, производство матрасов, производство смесей для тампонирования скважин при бурении скважин и геологоразведочных работах и многое другое.
При производстве автомобильных шин, а именно в посадочном кольце (толстая бортовая проволока), используется высоколегированная сталь. При переработке шин на линии «Auto Tire Recycling 300» образуется металлическая проволока (стружка), которая сдается в металлолом.
Особенностью технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» является продуктная ориентированность на производителей травмобезопасных покрытий, выпуск фракций крошки, наилучшим образом подходящей для выпуска плитки, а также других покрытий на основе резиновой крошки.
Однако, как следует из анализа сфер применения резиновой крошки, возможных потребителей крошки значительно больше, поэтому предлагается активное изучение и поиск новых потребителей.
В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с использованием резиновой крошки (РОСАВТОДОР и региональные производители); производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль;
Особое направление в продвижении продукта — резиновой крошки — региональные, городские администрации. В последнее время в бюджеты разных уровней закладываются программы развития спорта (строительство спортивных сооружений, где в большом количестве используется резиновая крошка), другие социально значимые проекты. Таким образом, помимо создания имиджа эколого-ориентированной и социально-значимой компании, возможно серьезное расширение сбыта.
В ходе осуществления полного производственного цикла, начиная с момента поставки сырья, эксплуатации оборудования и кончая реализацией готовой продукции, имеется вероятность следующих рисков, могущих причинить ущерб и убытки:
Данный риск минимизируется постоянным неукоснительным тех. обслуживанием линии с соблюдением сроков ППО; повышением квалификации персонала, обслуживающего линию; соблюдением гарантийных условий эксплуатации линии; своевременной заменой расходных элементов.
Данный риск минимизируется заблаговременным заключением долгосрочных договоров с поставщиками сырья. Рекомендуется начать построение системы сбора шин, одновременно с подписанием договора на производство оборудования. Поиск альтернативных источников сырья.
Целесообразно, с момента запуска проекта, создание интернет сайта и его раскрутка в поисковых системах. Прорабатывать каналы сбыта резиновой крошки в близлежащих регионах, налаживать долговременные отношения с компаниями производителями товаров из резиновой крошки. Как вариант, заключение предварительных договоров на поставку резиновой крошки, участие в тендерах на поставку материалов при обустройстве спортивных сооружений и площадок.
Резиновая крошка как продукт не требует создания специальных условий для хранения. Крошка, упакованная в ПП мешки хранится в холодном складском помещении. Важно не допускать попадания влаги в резиновую крошку.
Общая потребность в инвестициях: 14 750 000 рублей.
Источники денежных средств: собственные средства, заёмное финансирование, лизинг.
Средства будет использованы на создание предприятия, закупку оборудования, организацию производства, организацию сбыта готовой продукции.
*Наше предложение включает в себя все необходимое для переработки шин оборудование, в отличии от конкурентов ножницы для резки шин и выдерга бортовых колец уже входят в стоимость оборудования. Стоимость оборудования так же включает в себя доставку, проведение монтажных работ и обучение вашего персонала работе на оборудовании.
В данном разделе представлены данные по технологии переработки, плану производства и плану затрат настоящего бизнес-плана.
Предлагаемое оборудование по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» — автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку, которая позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 2000 тонн резиновой крошки.
На первом этапе работы осуществляется подготовка материала к дальнейшему измельчению. В целях снижения эксплуатационных расходов и снижения затрат временно ресурса на техническое обслуживании линии на первом этапе переработки шин предусмотрено разрезание грузовой автомобильной шины аллигаторными ножницами (входят в комплект поставки) на части, которые подаются на транспортер загрузки в шредер первичного измельчения.
Участие человека на вышеописанной операции прекращается. Весь дальнейший процесс на линии протекает в автоматическом режиме.
Подготовленные части изношенной шины по загрузочному транспортеру поступают в шредер первичного измельчения. Данный узел разработан с учетом анализа работы аналогичных зарубежных устройств и отличается высокой производительностью, несравненно низкими энергозатратами, надежностью, удобством и простотой обслуживания.
После обработки в первичном шредере куски шины размером 25х25 мм попадают в следующий рабочий блок, где проходят стадию дальнейшего измельчения и отделения основной массы металлокорда. На выходе мы получаем резиновую гранулу размерами от 0.1-6 мм с текстильным кордом, а так же небольшой примесью металлического корда, остатки, которого будут отделены на дальнейших стадиях переработки автомобильной шины.
Дальнейшая производственная схема окончательного цикла переработки (использование комплекса последовательно установленных дробилок с системой пневмотранспорта) является прекрасным инженерным решением, благодаря которому мы смогли получить следующие преимущества нашего оборудования:
Для нормального функционирования производства резиновой крошки мощностью 186 тонн в месяц необходим штат в 10 человек. Ежемесячный фонд оплаты труда составит не более 480 тыс. рублей.
Для удобства просчетов прибыльности проекта, берем за основу самые минимальные показатели выпуска готовой высококачественной резиновой крошки за одну 10 часовую смену работы оборудования.
Минимальная переработка изношенных покрышек в месяц: 120 тонн.
Выход резиновой крошки при работе в одну смену: 93 тоны.
Выход металлического корда: 20 тон.
Выход текстиля: 15 тонн.
ПРОДАЖА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ШИН ПРИ РАБОТЕ В ОДНУ СМЕНУ:
Резиновая крошка: 93 тонны по средней цене 45 000 рублей/тонна с НДС = 4 185 000 рублей
Металлический корд: 20 тонн при цене 3 000 рублей/тонна = 60 000 рублей
Текстильный корд: 15 тонн по средней цене 2 000 рублей/тонна =30 000 рублей
Прием шин на переработку: в объеме не менее 100 тонн в месяц, по минимальной цене приема от 2 000 рублей/тонна = 200 000 рублей.
ИТОГО: Минимальный оборот в месяц = 4 475 000 рублей.
Для функционирования компании по производству резиновой крошки планируются следующие текущие расходы:
Арендные платежи за помещение в 300 квадратных метров составят: 150 руб./кв.м. в месяц = не менее 150 000 рублей в месяц.
ИТОГО: Затратная часть = 993 000 рублей в месяц.
Доходы 4 475 000 рублей – Расходы 993 000 рублей = 3 482 000 рублей (минимальная ежемесячная прибыль).
Просим обратить особое внимание на то, что данные показатели по переработке шин взяты в минимальном выражении исходя из организации работы на оборудовании в одну 10 часовую смену. В зависимости от сырья, условий работы, специфики региона, сезонности и других факторов, данный показатель может быть увеличен. Начиная от выпуска готовой продукции, до 186 тонн крошки в месяц, и продаже ее по более высокой цене.
Для получения коммерческого предложения на линию по переработке изношенных шин Auto Tire Recycling — 300, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудованиие, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.
Коммерческое предложение содержит: описание оборудования, технические характеристики, цену оборудования с учетом доставки, монтажа, ввода в эксплуатацию и обучения персонала.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы и предложения вы так же можете позвонить по бесплатному региональному номеру телефона 8 800 551-66-97.
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.