ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты8 800 551 6697

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Введение

Предлагаем Вашему вниманию бизнес план окупаемости оборудования по переработке, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку. К расчетам предлагаем линию  Auto Tire Recycling 300.

Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку. Ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей страны.

Характеристика проекта

Название проекта: Производство по переработке изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом и других РТИ в резиновую крошку высокого качества.

Технологическое решение: Автоматическая линия по переработке изношенных шин «Auto Tire Recycling 300».

Линия имеет расчётную производительность от 500 кг/ч по загрузке. И среднюю производительность 300 кг/ч резиновой крошки. Данный показатель основан на практическом опыте подготовки сырья для загрузки в систему первичного измельчения, и может быть изменен в большую сторону при более быстрой подготовке автошин к измельчению, чему способствует потенциал первичного шредера измельчения.

Потребности в инвестициях на оборудование: до 14 750 000 рублей (стоимость линии и затраты на развертывание производства).

Срок производства (от момента подписания договора на поставку оборудования до ввода в эксплуатацию):  2-4 месяца.

Продукция, являющаяся результатом проекта:

Основные потребители продукции

В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе резиновой крошки; производители резинотехнических изделий, компании нефтедобывающей отрасли.

Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в государственных заказах на закупку резиновой крошки (для строительства спортивных сооружений, дорожных покрытий и прочего).

Преимущества проекта

  1. В качестве технологического решения предлагается использование автоматической линии по переработке изношенных шин и РТИ «AUTO-TIRE-RECYCLING / ATR 300», в которой реализованы следующие преимущества: низкое энергопотребление, переработка покрышек любого диаметра,  многоступенчатое отсеивание текстильного и металлического корда, высокое качество продукции, ремонтопригодность, небольшое число обслуживающего персонала.
  2. Стандартизированный продукт производства. Выпуск резиновой крошки, отвечающей требованиям высокого качества.
  3. Гарантированный сбыт. Компания «Global Plant» проконсультирует вас как добиться  реализации всей выпускаемой продукции по территории России и стран СНГ.
  4. На паритетных условиях возможна организация сбыта резиновой крошки за счет запросов компании «Global Plant».

Документация

На предприятие, предоставляющее услуги по переработке автомобильных шин и отходов РТИ можно оформить лицензию на перевозку, хранение, обработку шин 4-5 класса.

Лицензию не нужно воспринимать как разрешение заниматься переработкой шин, перерабатывать шины в резиновую крошку вы можете и без лицензии! Однако наличие у вашего предприятия лицензии на переработку шин образует для вас дополнительную статью дохода и автоматически организует привоз изношенных шин на ваше предприятие за счет компаний которым необходимо отчитаться о том что их изношенные шины реализованы и списаны с баланса данного предприятия.

На основании 47 Статьи Требования к обращению с отработанными шинами, все предприятия которые имеют собственный автопарк обязаны сдавать либо реализовывать свои отработанные шины на переработку и отчитываться в соответствующие органы. Что это значит, а то что отработанные шины на вашей площадке будут образовываться сами по себе. Вам будут платить деньги за то что вы принимаете шины на переработку. С вашей стороны останется только выдать данному предприятию документы с подтверждением факта приема на переработку данного количества использованных шин. Средний ценник за прием шин на переработку в районе 1000-4000руб за 1 тонну в том случае если шины привезут на ваш завод. Если ваша машина будет свозить покрышки то в среднем к данной стоимости прибавляется еще 600руб. Таким образом имея контракты на утилизацию шин в вашем регионе вы обеспечите себе дополнительный источник дохода и бесперебойной поставкой сырья.

Компания Global Plant при необходимости может свести вас с организациями для оформления лицензии на ваше предприятие. Мы оказываем помощь клиентам от оформления лицензии на переработку шин до организации сбыта готовой продукции.

Цель проекта

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах для производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для переработки. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только заводам, имеющим право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи отчетности и расчетов о применении отработанных шин.

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке гражданских, коммерческих, крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах. Безвредная не имеющая негативного воздействия на окружающую среду технология переработки, позволяющая производить продукцию наивысшего качества в отличии от оборудования конкурентов.

Область применения

Линия по переработке изношенных автомобильных шин «Auto Tire Recycling 300» применяется для решения проблемы утилизации изношенных автомобильных шин, начинающими предпринимателями, для организаций занимающихся производством продукции из резиновой крошки.

Переработка шин на оборудовании «Auto Tire Recycling 300» — является экологически-чистым, безотходным производством: в процессе переработки не происходят выбросы в атмосферу. Колесо перерабатывается полностью, без остатков и разделяется на три вида сырья:

  1. Резиновая крошка
  2. Металлический корд
  3. Текстильный корд.

Все три продукта переработки подлежат дальнейшему использованию и продаже.

Сырье и организация системы сбора сырья

На сегодняшний день в России ежегодно образуется более 2 млн. тонн отходов в виде изношенных автомобильных шин. Процент переработки общего объема шин составляет по разным оценкам 7-10 %. В то время как прирост автомобильного транспорта составляет 5-7 % ежегодно. Следовательно, доступность сырья для переработки и производства резиновой крошки в ближайшие 10-15 лет не снизится.

Сырьем при производстве резиновой крошки являются изношенные автомобильные шины с металлическим и текстильным кордом.

Один из главных факторов при организации прибыльного производства по переработке автомобильных шин является наличие и доступность сырья. Основными поставщиками служат крупные и средние предприятия, на балансе которых числится автомобильный транспорт: компании-перевозчики, автопредприятия, промышленные производства, автохозяйства гос. структур и подразделений, шиномонтажные центры, полигоны ТБО. Следовательно, при построении системы сбора авто шин следует учитывать фактор транспортной доступности к предприятиям.

Прием шин на переработку производится в соответствие с ГОСТом 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Прием шин происходит на основе договоров приемки шин. Прием шин, осуществляется за плату: в среднем по России эта сумма составляет от 1000 до 4000 рублей за тонну автопокрышек, в зависимости от износа резины, доступности региона и так далее.

Продукция:

  • металлический корд;
  • текстильный корд;
  • резиновая крошка разных фракций: до 1 мм, 1-2 мм, 2-5 мм.

Резиновая крошка

Резиновая крошка – основной продукт переработки автомобильных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатации подвержены длительным колоссальным нагрузкам, при производстве новых шин используется качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание и т.д.).

При механической переработке шин в крошку, за счет бережливой технологии переработки физико-химический состав резины не меняется.

Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего практического применения, что при эффективной организации маркетингового сопровождения и системы сбыта, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию.

Резиновая крошка имеет широкое применение

  1. Производство травмобезопасной резиновой плитки. Резиновая плитка, изготовленная из резинового сырья, обладает высокой износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80 %. В настоящее время в России действует более 850 мини-заводов по производству резиновой плитки. Следовательно, спрос на резиновую крошку ежемесячно демонстрирует увеличение необходимых объемов.
  2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок и футбольных полей. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
  3. Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш, борцовских матов.
  4. Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 — 2,5 мм.
  5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90 % резиновой крошки), заделка швов (до 50 % резиновой крошки), заделка стыков (до 70 % резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50 % резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
  6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50 % в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50 % мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств, применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
  7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
  8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50 % по весу с минеральными добавками. Далее, крошка — как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30 % коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
  9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
  10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
  11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100 % отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
  12. Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
  13. Обслуживание нефте-газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.
  14. Применяется для изготовления отбойников при строительстве высокоскоростных автомобильных магистралей.

Текстильный корд

Основными сферами применения текстильного корда являются: производство фибро-бетона, наполнение спортивного инвентаря, производство матрасов, производство смесей для тампонирования скважин при бурении скважин и геологоразведочных работах и многое другое.

Металлический корд

При производстве автомобильных шин, а именно в посадочном кольце (толстая бортовая проволока), используется высоколегированная сталь. При переработке шин на линии «Auto Tire Recycling 300» образуется металлическая проволока (стружка), которая сдается в металлолом.

Основные потребители продукции

Особенностью технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» является продуктная ориентированность на производителей травмобезопасных покрытий, выпуск фракций крошки, наилучшим образом подходящей для выпуска плитки, а также других покрытий на основе резиновой крошки.

Однако, как следует из анализа сфер применения резиновой крошки, возможных потребителей крошки значительно больше, поэтому предлагается активное изучение и поиск новых потребителей.

В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с использованием резиновой крошки (РОСАВТОДОР и региональные производители); производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль;

Особое направление в продвижении продукта — резиновой крошки — региональные, городские администрации. В последнее время в бюджеты разных уровней закладываются программы развития спорта (строительство спортивных сооружений, где в большом количестве используется резиновая крошка), другие социально значимые проекты. Таким образом, помимо создания имиджа эколого-ориентированной и социально-значимой компании, возможно серьезное расширение сбыта.

Риски

В ходе осуществления полного производственного цикла, начиная с момента поставки сырья, эксплуатации оборудования и кончая реализацией готовой продукции, имеется вероятность следующих рисков, могущих причинить ущерб и убытки:

1. Сбои в работе технологического оборудования.

Данный риск минимизируется постоянным неукоснительным тех. обслуживанием линии с соблюдением сроков ППО; повышением квалификации персонала, обслуживающего линию; соблюдением гарантийных условий эксплуатации линии; своевременной заменой расходных элементов.

2. Сбои в поставках сырья.

Данный риск минимизируется заблаговременным заключением долгосрочных договоров с поставщиками сырья. Рекомендуется начать построение системы сбора шин, одновременно с подписанием договора на производство оборудования. Поиск альтернативных источников сырья.

3. Затоваривание готовой продукции из-за затруднений в сбыте.

Целесообразно, с момента запуска проекта, создание интернет сайта и его раскрутка в поисковых системах. Прорабатывать каналы сбыта резиновой крошки в близлежащих регионах, налаживать долговременные отношения с компаниями производителями товаров из резиновой крошки. Как вариант, заключение предварительных договоров на поставку резиновой крошки, участие в тендерах на поставку материалов при обустройстве спортивных сооружений и площадок.

4. Порча продукции при хранении.

Резиновая крошка как продукт не требует создания специальных условий для хранения. Крошка, упакованная в ПП мешки хранится в холодном складском помещении. Важно не допускать попадания влаги в резиновую крошку.

 

Потребность в инвестициях

Общая потребность в инвестициях: 14 750 000 рублей.

  1. Основное оборудование: 14 750 000 рублей
  2. Весы: 40 000 рублей
  3. Мешкозашивочная машина: 20 000 рублей
  4. Мешки для крошки: 40 000 рублей
  5. Доставка по России: Входит в стоимость оборудования.
  6. Наладка: Входит в стоимость оборудования.
  7. Дополнительные расходы (масло, ключи и так далее): ~ 70 000 рублей

Источники денежных средств: собственные средства, заёмное финансирование, лизинг.

Средства будет использованы на создание предприятия, закупку оборудования, организацию производства, организацию сбыта готовой продукции.

*Наше предложение включает в себя все необходимое для переработки шин оборудование, в отличии от конкурентов ножницы для резки шин и выдерга бортовых колец уже входят в стоимость оборудования. Стоимость оборудования так же включает в себя доставку, проведение монтажных работ и обучение вашего персонала работе на оборудовании.

План производства

В данном разделе представлены данные по технологии переработки, плану производства и плану затрат настоящего бизнес-плана.

 

Технология производства

Предлагаемое оборудование по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» — автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку, которая позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 2000 тонн резиновой крошки.

На первом этапе работы осуществляется подготовка материала к дальнейшему измельчению. В целях снижения эксплуатационных расходов и снижения затрат временно ресурса на техническое обслуживании линии на первом этапе переработки шин предусмотрено разрезание грузовой автомобильной шины аллигаторными ножницами (входят в комплект поставки) на части, которые подаются на транспортер загрузки в шредер первичного измельчения.

Участие человека на вышеописанной операции прекращается. Весь дальнейший процесс на линии протекает в автоматическом режиме.

Подготовленные части изношенной шины по загрузочному транспортеру поступают в шредер первичного измельчения. Данный узел разработан с учетом анализа работы аналогичных зарубежных устройств и отличается высокой производительностью, несравненно низкими энергозатратами, надежностью, удобством и простотой обслуживания.

После обработки в первичном шредере куски шины размером 25х25 мм попадают в следующий рабочий блок, где проходят стадию дальнейшего измельчения и отделения основной массы металлокорда. На выходе мы получаем резиновую гранулу размерами от 0.1-6 мм с текстильным кордом, а так же небольшой примесью металлического корда, остатки, которого будут отделены на дальнейших стадиях переработки автомобильной шины.

Дальнейшая производственная схема окончательного цикла переработки (использование комплекса последовательно установленных дробилок с системой пневмотранспорта)  является прекрасным инженерным решением, благодаря которому мы смогли получить следующие преимущества нашего оборудования:

  • снижение энергозатрат и, соответственно, себестоимости конечного продукта при производстве резиновой гранулы, что позволяет Пользователю получать больше прибыли в сравнении с конкурентами, работающими на другом оборудовании;
  • малые габариты технической инфраструктуры, что связано с отсутствием системы ленточных транспортеров. Это даёт Пользователю больше возможностей по размещению оборудования в желаемом месте, облегчает поиск места установки оборудования, а так же позитивно отражается на удобстве технического обслуживания ввиду упрощения всей взаимодействующей рабочей системы;
  • помимо уменьшения размеров  производственных мощностей, использование пневмотранспорта благоприятно влияет на качество резиновой крошки, которая в ходе своего следования по системе воздуховодов охлаждается и очищается от дорожной пыли на протяжении всего цикла сохраняя первоначальные свойства резины наилучшим образом. Озвученный факт является огромным преимуществом в сравнении с состоянием резиновой гранулы получаемой на линиях с функцией возвратного цикла, на которых несоответствующая размеру крошка возвращается по транспортеру обратной подачи к шредеру (или гранулятору), в которых  неоднократно нагревается, теряя свои свойства;
  • экологическая чистота производства, отсутствие каких-либо вредных выбросов и выделений в процессе механического дробления шин;
  • использование предлагаемых высококачественных дробилок позволяет получить продукт аналогичный получаемому на грануляторах, но с гораздо меньшими производственными и эксплуатационными затратами.

Численность персонала по проекту

Для нормального функционирования производства резиновой крошки мощностью 186 тонн в месяц необходим штат в 10  человек. Ежемесячный фонд оплаты труда составит не более 480 тыс. рублей.

Расчет прибыльности проекта

Для удобства просчетов прибыльности проекта, берем за основу самые минимальные показатели выпуска готовой высококачественной резиновой крошки за одну 10 часовую смену работы оборудования.

Минимальная переработка изношенных покрышек в месяц: 120 тонн.

Выход резиновой крошки при работе в одну смену: 93 тоны.

Выход металлического корда: 20 тон.

Выход текстиля: 15 тонн.

ПРОДАЖА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ШИН ПРИ РАБОТЕ В ОДНУ СМЕНУ:

Резиновая крошка: 93 тонны по средней цене 45 000 рублей/тонна с НДС = 4 185 000 рублей

Металлический корд: 20 тонн при цене 3 000 рублей/тонна = 60 000 рублей

Текстильный корд: 15 тонн по средней цене 2 000 рублей/тонна =30 000 рублей

Прием шин на переработку: в объеме не менее 100 тонн в месяц, по минимальной цене приема от 2 000 рублей/тонна = 200 000 рублей.

ИТОГО: Минимальный оборот в месяц = 4 475 000 рублей.

План расходов производства

Для функционирования компании по производству резиновой крошки планируются следующие текущие расходы:

  • Расходы на заработную плату персоналу, также страховые взносы не более 480 000 рублей.
  • Расходы на приобретение тары (мешков) для упаковки, вместимостью до 30 кг составят 8 руб./мешок = 4 000 рублей в месяц.
  • Расходы на услуги связи в размере 10 тыс. рублей в месяц;
  • Хозяйственные расходы в размере 10 тыс. рублей в месяц;
  • Отдельно вынесены расходы на электропотребление, которые в значительной степени зависят от загрузки производства (среднее электропотребление на производственном оборудованием составляет 70-90 кВт/ч – рассчитывается относительно объёма производства резиновой крошки) из расчёта 7 руб./кВт = около 189 000 рублей в месяц.

Арендные платежи за помещение в 300 квадратных метров составят: 150 руб./кв.м. в месяц = не менее 150 000 рублей в месяц.

  • Расходы на обслуживание линии и другие расходы составят не более: 150 тыс. руб. в месяц;

ИТОГО: Затратная часть = 993 000 рублей в месяц.

Общий показатель выручки

Доходы 4 475 000 рублей – Расходы 993 000 рублей  = 3 482 000 рублей (минимальная ежемесячная прибыль).

Просим обратить особое внимание на то, что данные показатели по переработке шин взяты в минимальном выражении исходя из организации работы на оборудовании в одну 10 часовую смену. В зависимости от сырья, условий работы, специфики региона, сезонности и других факторов, данный показатель может быть увеличен. Начиная от выпуска готовой продукции, до 186 тонн крошки в месяц, и продаже ее по более высокой цене.

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения на линию по переработке изношенных шин Auto Tire Recycling — 300, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудованиие, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.

Коммерческое предложение содержит: описание оборудования, технические характеристики, цену оборудования с учетом доставки, монтажа, ввода в эксплуатацию и обучения персонала.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и предложения вы так же можете позвонить по бесплатному региональному номеру телефона 8 800 551-66-97.

Задайте нам вопрос?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

© 2018 – 2025 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять