Хотите купить линию для переработки шин в резиновую крошку?

Цель данной статьи - помочь вам с выбором производителя вашего завода по переработке шин. Бизнес по переработке шин обширен и разнообразен, с каждым днем предложений становится все больше и больше. Как не потеряться в столь обширном разнообразии оборудования для переработки шин? Каким критериям при выборе завода переработки шин стоит отдавать предпочтение и как формируется цена оборудования для переработки шин?

Европейский завод по переработке шин в резиновую крошку.

Такой завод по производству резиновой крошки может поразить вас - безумно громадными габаритами, высоким уровнем автоматизации, качеством, и как правило, соответствующей стоимостью.

 

Что из этого следует?

Несомненно, высокий уровень качества и это бесспорно. Но увы стоимость обслуживания Европейского оборудования по переработке шин такая же великая, как и его цена. А средняя стоимость европейского завода по переработке шин начинается от 1 000 000$. Необходимость часто менять дорогостоящие комплектующие и расходные материалы. Высокий уровень потребления электроэнергии. Необходимость в большом количестве работников в смену. Окупаемость более десяти лет – это крах для работы в условиях Российской экономики.

 

Почему так?

Так сложилось что во многих странах Европы несколько иные условия для открытия завода по переработке шин в резиновую крошку. Самое основное это дотации и всевозможные льготы от государства. Высокая стоимость производимого сырья.

Европейское оборудование для переработки шин несомненно очень качественное, но и очень дорогое. Ну а высокий уровень потребления электроэнергии, габариты и количество персонала, ну а самое главное это то что Европейский завод не рассчитан на переработку покрышек отечественного производства это делает невозможным его работу на территории России, так как наибольшая доля проивозимых на переработку покрышек именно отечественные. Да и в связи с очень частыми заказами линий от Европейцев, пообщавшись с ними мы поняли, что и у них ситуация кардинально меняется и они становятся больше заинтересованы в более экономически эффективном оборудовании, которое мы и предлагаем рынку.

Китайский завод по переработке шин в резиновую крошку.

Купить китайское оборудование для переработки шин в крошку — это самый простой вариант. Такой завод стоит совсем не дорого примерно от 2 000 000руб. Да и то, что Китай зациклил все производство продукции известных Мировых брендов через себя, заставляет клиентов ошибочно верить в то, что, купив оборудование за копейки они получат качественную Китайскую линию по переработке шин. Увы все стоит своих денег!

 

Так ли это?

Конечно же нет! За весь обширный опыт в производстве и поставках оборудования для переработки шин нам очень часто при работе с клиентами приходилось конкурировать с Китайскими линиями по переработке шин. Даже так сказать, конкурировать с линиями производства Китай. Невозможно! При заявленных характеристиках и очень низкой стоимости конкурировать мы просто не можем.

Но помимо цены есть более важные моменты!

Качество резиновой крошки, полученной на таком заводе, оставляет желать лучшего, большие обороты при переработке создают очень высокие температуры, подвергая резиновую крошку высокому термическому воздействию. Вследствие, воздействия высоких температур резиновая крошка теряет свои драгоценные свойства, выгорают все ценные присадки и каучук, крошка попросту превращается в никому ненужный мусор! У такой крошки нет и не будет сбыта и эта самая главная ошибка при покупки Китайского оборудования — полное не соблюдение технологии переработки резины. Они не продумали как измельчить резиновую крошку таким образом чтобы сохранить ее ценные и дорогостоящие составляющие. Про очистку крошки от текстиля и металлокорда вообще писать ничего не будем, по одним фото китайского оборудования, итак, все понятно.

А так ли это!?

Да и в данной ситуации нас стало спасать именно то, что Китайцы хитрые! Характеристики заявленного оборудования не соответствуют нормам: постоянно ломается и нет запчастей для ремонта. Многие нюансы не доработаны, приходится самим что-то подваривать придумывать. Про качество стали и металлоконструкций это вообще можно отдельную статью написать. Дело в том, что в Китае качественной стали нет, а это значит будут бешенные расходы, простои и ежедневные поломки. В общем не думайте, что, если Китайцы под ЖЕСТКИМ контролем мировых брендов собирают для них действительно качественную продукцию, то тоже самое происходит с оборудованием для переработки шин Китайского производства. Так было бы если мы, видя действительный прикуп для себя и клиентов, разместили бы в Китае производство своего оборудования и так же, как в наших Российских цехах вели бы контроль качества, тогда да, это было бы действительно качественно. Но покупая линию Китайских производителей вы сами ставите себя в не лучшее положение в будущем.

 

Как мы победили?

Да никак! Просто люди, не слушая наши доводы, замылив глаза ценой, брали Китайские линии по переработке шин и начинали попадать на простои, поломки, и большие деньги. У кого денег хватило чтоб бизнес по переработке шин не потерять, перехватывались и быстренько купили линии у нас. Остальные либо прогорели, либо ремонтируются ежедневно до сих пор! На фоне всего этого в инете накопилось много информации о качестве Китайских линий по переработке шин в крошку и у нас для отворота таких убежденных в качестве Китая клиентов есть уйма историй из первых лиц от людей, которые с этим столкнулись.

Оборудование для переработки шин произведенное в Российской Федерации.

За этими гремучими лесами производителей и кроется истина… Так как в каждом из нас есть то, чего у нас никогда не отнять, мы все с вами знаем, что такое Советский запас прочности, все мышление истинных производителей оборудования для переработки шин в России направлено на два параметра: простота и надежность. Но среди Российских производителей так же много спекулянтов, пытающихся Китай выдать за свое оборудование, мошенников, которые продают оборудование восстановленное или сделанное из дешевых материалов, компании, которые копируют чужие линии. Да и просто компании, которые делают не качественное оборудование вообще не о чем не думая мол люди берут, а значит и так сойдет.

 

Как определить истинного производителя?

Самое первое это технология, спрашивайте и внимательно слушайте какая технология переработки у данного производителя. Если производитель истинный он вам разложит все по полочкам – Что? Как и почему? Компания, которая имеет большой опыт в производстве оборудования, сможет предложить вам полный перечень услуг, в который может входить: помощь в получении лицензии, помощь с организацией привоза сырья и сбыта резиновой крошки, доставка оборудования на вашу площадку, монтаж и обучение персонала, сервис и гарантия.

Все вышеперечисленные услуги помогут вам разобраться действительно ли это истинный производитель или нет. Любой изготовитель качественного оборудования для переработки шин всегда сможет рассказать вам из чего оно состоит. В чем его изюминка? Какие он применяет технологии и материалы на своем производстве?

Зачастую многие производители не заморачиваются и копируют чьё-то оборудование, оставляя тот же цвет, считая его приевшимся рынку. Это должно вас насторожить в первую очередь! Особенно зеленый цвет оборудования.

 

Что предлагаем мы?

Наша компания всегда открыта для диалогов! А наши специалисты проведут для вас качественную и исчерпывающую консультацию о нашем оборудовании. Мы предлагаем полный перечень услуг. Как правило заказав у нас оборудование для переработки шин, вам всего лишь нужно будет подготовить фундамент и подвести кабель (для подключения оборудования).

Все оборудование, произведенное в нашей компании, имеет желтую с черным расцветку. Все линии, имеющие название Auto Tire Recycling сокращенно ATR (АТР) визуально схожие с нашими — это дешевая, некачественная копия!

Мы являемся лидером в сфере производства высококачественного оборудования для переработки шин в резиновую крошку и имеем огромный опыт. За годы работы нашей компанией разработано и внедрено множество инновационных технологических решений.

Не совершайте ошибок и тщательно подходите к выбору вашего завода по переработке шин в резиновую крошку. На этапе выбора зависит ваше бедующее благополучие и успех, доверьте это профессионалам.